Тойота Супра ГР 2020 года: цены, характеристики, фото

Toyota Supra стала прорывом 2020, но концерн Тойота останавливаться на достигнутом не планирует, уже подготовил ряд доработок. Купе 2020 активно продается в США, постепенно машина попадает и на другие рынки. Одним из главных преимуществ является турбомотор BMW B58 на 3 л, но есть и другие интересные фишки.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Супра GR 2020 , технические характеристики, модификации и опции, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2020 стала куда более драйверской, чем была раньше.

Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.

Салон

Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2018 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.

Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.

В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.

Экстерьер

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.

Фото Toyota Supra A91 Edition

Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.

Цвета на выбор:

  • синий;
  • белый;
  • желтый;
  • черный;
  • серебро;
  • красный.

Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.


Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.

Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.

Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.

Техническая начинка


Мотор BMW B58 на 3 л идет с измененными поршнями и новой системой выпуска. Степень сжатия снижена, пиковые мощности теперь составляют 387 л.с., крутящий момент 499 Нм.

От немецкого BMW Тойота Супра ГР позаимствовала Z4 платформу, что придает моделям определенное сходство. За счет таких копий японский бред сэкономил время и деньги на новых разработках. Основной материал изготовления новинки – углеволокно, это помогло уменьшить массу кузова машины, повысить ее динамические показатели.

В базовой версии идут усовершенствованные пружины, адаптивные амортизаторы. Это расширяет функционал подвески и повышает комфортность вождения. К скоростным режимам было добавлено еще 2 формата настроек – спортивный и нормальный. Безопасность авто обеспечивают улучшенные крепежи подвески, доработанный рычаг. Материал изготовления элементов – алюминий, для стабилизатора использовалась сталь. Мотор в новом купе расположен спереди, привод устанавливают на колесной базе сзади. Это дает оптимальную в техническом отношении осевую развесовку 1:1.

Цена в России

Для внутреннего рынка США была анонсирована отдельная версия с турбочетверкой на 2 л. Сначала она была доступна в продаже только в Японии, но потом получила европейские сертификаты для продажи. Автомат на 8 ступеней является универсальным, удобен в управлении. Адаптивных амортизирующих элементов, активного дифференциала в данной версии нет. Оснащение простое, разгон может быть внушительным.

В России новый спорткар можно купить по цене от 5 534 000 рублей. Точная стоимость будет зависеть от курса валют на момент продажи. Следите за анонсами, поставками, акциями, выбирайте нужную вам модификацию.

Видео тест-драйв




ФОТО


Красная Toyota Supra 2020

Синяя Тойота Супра 2020

Оставьте комментарий