Один из самых продаваемых седанов в США в последние десятилетия, известен главным образом за японское качество, не высокую цену, и отличную надежность.
Тойота Камри никогда не была привлекательной для молодых активных людей в своей нише и излишне говорить, что Тойота получила много критики за это.
Но с выходом последнего поколения всё изменилось. Новая Камри с явно более спортивным внешним видом, который заимствует некоторые черты от премиум-бренда Лексуса.
Новый стиль был сразу же позаимствован на гоночные болиды NASCAR, которые использовали четыре разные команды и управлялись более 15 водителями в течение 2017 года. Среди них был -Кайл Буш, который разработали собственную Камри для шоу Sema 2017.
Несмотря на то, что Тойота Камри была модифицирована гонщиком NASCAR, эта Camry не является значительно более агрессивной, чем серийная модель производства.
Конечно, у седана есть достаточно элементов, чтобы выделиться, но все ровно эта Камри больше похоже на седан, на которой Кайл Буш будет ездить в супермаркет, а не на трек.
Тем не менее, это интересный набор для новой Camry. Хотя Busch и решил оставить заводскую чёрной краску вместо причудливого оттенка, стойки, крыша и отделка переднего бампера покрыты хромом, что обеспечивает отличный контраст с темным внешним видом автомобиля.
Единственное существенное изменение серийной новой Camry — это спойлер на на крышке багажника. Элемент, очевидно, от болидов NACAR и имеет видимые монтажные заклепки. Экстерьер округляется овальными значками с надписью «Rowdy Edition II» на крышке багажника и передних дверях.
Кроме экстерьера Буш обновил интерьер, добавив гладкую кожу вместо стандартной обивки Camry. Седан также имеет отделку из матового металла на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, а также серебряные акценты на сиденьях.
Контраст, созданный с общей черной кабиной, похож на внешний вид. Тем не менее, в интерьере есть дополнительный всплеск цвета через красную строчку и красную надпись «Rowdy» и полоски на сиденьях. Седан также оснащен отделкой из углеродного волокна, что довольно необычно для Camry.
Что касается технических обновлений, то Busch все упростил и добавил только AEM-впуск и выхлоп TRD. Таким образом, нет никакой прибавки лошадинных сил и ускорения, но вполне вероятно, что седан теперь имеет более агрессивный выхлопной звук.
Rowdy Edition II, хотя и не столь впечатляющий, как другие концепции SEMA Show, — это один из тех автомобилей, который сочетает в себе яркие и вдохновленные автоспортом элементы тонким и крутым способом. Я определенно хотел бы, чтобы это шоу-машина превратилась в серийное производство в качестве модели с ограниченным тиражом для поклонников NASCAR.