Тойота Краун 2024 — новые кузова, характеристики, цены в России

Toyota Crown – некогда представительский седан, полюбившийся Американской и Европейской публике, теперь представлен в четырех кузовах (sedan, cross, sport-cross и универсал Signia). Кроме этого, амбиции компании предполагают занять «все» рынки планеты, а именно около 40-ка стран, что гарантирует нам возможность выбрать как правый, так и левый руль. При чем, в некоторых странах Crown отделен от Тойоты выведен в отдельный бренд (в Китае), а в Америке модель выйдет на замену Avalon.


С первых поставок и на протяжении всего времени производства нового 16-ого поколения, Тойота по очереди выводила новые кузова на рынок. К 2024 году с конвейера уже сходят седан и кроссовер. Спорт версия была представлена прошлым летом, а универсал все еще в ожидании премьеры (о нем тоже поговорим). Все модификации отличаются как внешне, так и технически, даже идейно подход различается.

Универсал Signia (Estate)

Тойота Краун в кузове «Универсал» долгое время томился за сценой. О нем мы не знали ничего, за исключением парочки рендеров от японского инсайдера. Однако к концу года компания порадовала нас презентацией. Пятидверка будет носить имя Crown Signia, позиционируется как SUV, хотя по факту ближе к универсалу. Информации по габаритам пока нет, но Estate был 4930x1880x1620 мм. В основе окажется платформа GA-K, аналогично седану. Под капотом установят гибрид HEV, что означается отсутствие розетки. Установка выдает 243 л.с. Все четыре колеса ведущие. Старт продаж начнется во второй половине 2024 в США.

Кроссовер


Первым в релиз вышел именно кроссовер, хотя таковым его сложно назвать. На самом деле этот что-то среднее между седаном и классическим паркетником. Поклонники с недоверием восприняли новинку, а Тойота тем самым все больше привлекала внимания к новой философии модельного ряда Crown S235.

Комплектации

Кроссовер собирается в трех комплектациях: X, G, RS. Версии G и RS в свою очередь разделяются на Advanced и Leather Package. Топовые модификации отличаются адаптивной подвеской, расширенным выбором окраски кузова и колесами размерами 19R и 21R, а приставка leather означает вариант с кожаной обивкой сидений.

Технические характеристики

Фастбек строится на модульной платформе TNGA-K, отличающийся поперечным размещением мотора.
В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются:

Hybrid Max – гибридная турбочетверка объемом 2.4л. В совокупности эта система выдает 340 сил. Оснащается 6-ступенчатым «автоматом».
Альтернативным выбором является гибрид с атмосферником 2.5л и двумя электродвигателями, что суммарно выходит 236 л.с. мощности, а в паре с ними трудится вариатор.
Все модификации кроссовера на переднем приводе с подключаемым полным E-Four.

Салон




О салоне можно говорить отдельно, т.к. он практически идентичен во всех кузовах. Внешний вид открывает новую эру для Тойоты, именно с него пошли глобальные изменения в дизайне других моделей. В то же время, интерьер оказался более сдержанным в стремлениях к прогрессу. Автолюбители уже привыкли к цифровой приборной панели, а такое количество физических кнопок мало какой автопроизводитель оставляет.
Материал обивки сидений зависит от комплектации – это либо эко-кожа в базе, либо натуральная кожа в максималке. Богатые комплектации также оснащаются:

  • вентиляцией и подогревом водительского и пассажирского кресел;
  • крышей с панорамным обзором;
  • премиальный звук от фирмы JBL, включающий в себя 11 динамиков по кругу;
  • камеры 360 с функцией парковки.

Цены в России


Кроссовер Toyota Crown дебютировал в первую очередь в Китае и Америке, а теперь добрался и Европы. Это пока что единственный вариант Крауна в России. Сюда автомобиль завозят частные лица и дилеры с помощью параллельного импорта.

  • Hybrid Max 2.4л оценивается на рынке в 7-9 МЛН рублей.
  • Двигатели 2.5 немногим дешевле — 6-7 МЛН рублей.

Спросом на доставку пользуются обе модификации, поэтому по наличию проблем нет.

Седан


Не стоит забывать, что Японцы трепетно относятся к традициям, стоит только вспомнить императорский Century 2024, производящийся уже 40 лет. И пока кроссоверы прогревали интерес к грядущим открытиям, Тойота готовила Crown Sedan поколения S235. Это именно тот Краун, который ждали фанаты марки. Он действительно стал наследником S220, хоть внешне и претерпел изменения.

Crown Sedan отличается от остальных кузовов, сохранив свои исторические традиции – продольное расположение двигателя и задние ведущие колеса. Что касается моторов, информации пока не предоставлено, т.к. модель планируется к продажам ближе к середине 2024 года.
На выставке был представлен реальный прототип, почти полностью соответствующий будущей серийной машине. Экстерьер избавлен от агрессивных форм. Сдержанный дизайн, как попытка выделить седан из линейки S235, приблизив его к классике. Относительно S220 новое поколение увеличилось заметно подросло в размерах.

Габаритымм
Длина5030(+120)
Ширина1890(+90)
Высота1470(+15)
Колесная база3000(+80)

Салон в целом схож с другими моделями, включая все опции. Интересный момент, как производитель представляет себе размещение пассажира посередине трехместного дивана, ведь ему мешает огромный выступ центрального тоннеля. А салон действительно рассчитан на 5 мест, ведь предусмотрено 5 ремней безопасности. В том же время, для заднего пассажира с правого края, дополнительным комфортом будет функция отодвигания переднего кресла с помощью кнопок сбоку спинки сидения.

Спорт



Toyota Crown Sport вышла второй по очереди и предлагается в качестве «заряженной» версии. Компания относит кузов к типу SUV, однако публика чаще называет его «спорт-кроссовер». Когда мы говорит о «Sport», в первую очередь, мы сравниваем его со своим старшим братом «Cross». Оба построены на базе TNGA-K, но с парой отличий – здесь укороченная на 80мм колесная база, но увеличенная на 20мм колея.

По габаритам выходит мельче конкурентов, особенно выделяется высота. У ближайших аналогов в классе, например, у Infiniti QX55 высота равняется 1622 мм, что на 62мм выше.

Габаритымм
Длина4710
Ширина1880
Высота1560
Колесная база2770



Экстерьер заметно отличается светотехникой. Передняя оптика встроена в бампера, а монобровь сзади уже менее очевидна, слившись одним цветом со стеклом.
Особенность интерьера заключается в спортивных сидениях и агрессивной расцветке с красными линиями. Второй ряд сидений разделен в формате 60 на 40, тогда как в «гражданском» салоне 40:20:40.

Технические характеристики


Основные изменения кроются в технической начинке. Адаптивные амортизаторы, присущие богатым комплектациям четырехдверки, здесь перенастроены на более активную езду. Кроме этого, доработке подверглась система DRS с подруливающими задними колесами, и теперь работает быстрей для достижения более ярких впечатлений.

Подкапотное пространство в двух вариантах. Первый аналогичен четырехдверке: гибрид 2.5 и CVT, но будет форсирован. На данный момент информации по точным показателям эффективности нет.

Следующая конфигурация именуется Toyota Crown Sport PHEV – подзаряжаемая модель с розеткой. Комплектуется тем же 2.5, но с форсированными электродвигателями и увеличенной батареей. По оценкам экспертов, мощность планируется около 305 сил.

Дата выхода

Сначала планируется к сборке обычные гибриды, а спустя пару месяцев и PHEV. Запуск в производство стартовал в октябре 2023. Первые экземпляры оказались на местном рынке, а США будет ожидать дополнительно около 3 месяцев и получит первые поставки в 2024 году.

Toyota Camry

Представительство выпустило тизер абсолютно новой Тойота Камри. Первая информация

Читайте также


Оставьте комментарий