Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото

Спустя почти 15 лет различных рестайлингов, японский автопроизводитель выпускает абсолютно новый кузов Land Cruiser Prado (J250) 2024 модельного года. Ожидается длительная рекламная компания, и на то есть причины. Во-первых, к выходу ожидается две модели.

Что примечательно, на западе больше не будет Prado. Ввиду низких продаж, компания собирается переименовывать модель и теперь это будет просто «Land Cruiser».

Новый кузов может принести обманчивые впечатления для тех, кто видит его впервые. Довольно необычно видеть такие квадратные формы у «Прадика». Тойота вдохновлялась дизайнерской работой над такими внедорожниками как LR Defender и Ford Bronco. Вторая модель и вовсе будто срисована с Форда, но стоит также вспомнить LC 60 series, 80-ых годов.

Фото 60 серии

Версия, отличительной особенностью которой являются круглые фары, носит название First Edition. Такой кузов готовится для максимальной комплектации и минимальной, с уклоном в ретро-стиль.

Технические характеристики


На самом деле, автолюбители могли предположить такой подход к дизайну, ведь месяцем ранее был анонсирован Lexus GX. С первым показом нового Тойота Прадо 2024 мы узнали, что с GX их роднит одинаковое шасси.
Аналогично LC300, «прадик» остается рамным внедорожником, а построен на базе платформы GA-F, семейства TNGA.

Размеры увеличились со всех сторон. Ввиду одной платформы, колесная база равна базе «трехсотки», а колеса размером от 18″ до 20″.

Габариты, мм
Длина4925(+100)
Ширина1980(+95)
Высота1870(+20)
Колесная база2850(+60)
Клиренс220




Инженеры усилили раму на 50%, что способствовало повышению жесткости целого кузова на треть. В условиях платформы, спереди «двухрычажка», а на задней оси неразрезной мост. В целом, подвеска не претерпела изменений, за исключением увеличенного хода колес на задней оси. А также заменой KDSS на размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье.

Трансмиссия также осталась в прежнем виде, включая наличие «понижайки». В базе присутствуют необходимое оснащение в виде блокировок дифференциалов. Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы. Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР.

Двигатели

Prado распрощался с V-образной «шестеркой», а вместе с ним и с МКПП. Для Российского рынка подготовлен всеми любимый турбо двигатель с индексом 1GD-FTV (дизель 2.8 л, 204 силы, 500 Hm). В качестве коробки передач устанавливается 6-АКПП и 8-АКПП. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг.
Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира. В зависимости от региона:

  • Для стран Восточной Европы оснащается турбо 2.4 на 281 сил;
  • В США изначально будет гибридная система с совокупной мощностью 330 hp;
  • А на Островах дополнительно атмосферник 2.7 на 163 силы.

По последним новостям известно, что через год после официального релиза в набор двигателей добавится вариант с гибридом.

Салон



Салон рассчитан на 5 или 7 мест в зависимости от комплектации. Капитанских кресел в двухрядном варианте сидений не предусмотрено. С такой целью лучше обратить внимание на Lexus GX.

Сохраняя тенденции цифровизации, приборная панель теперь электронная, а справа дисплей мультимедийной системы размером от 8” до 12”. Однако, сенсорный экран обычно сводит к минимуму количество механических кнопок, но не тут. Селектор выбора режимов езды (которых теперь больше) оформлен в виде «крутилки», а управление климатом остается с физических кнопок.

В стартовой комплектации тканевое исполнение салон, но за отдельно за доплату можно получить и кожаную обивку. Для салона с 3 рядами сидений предусматривается трехзонный климат-контроль.
Также в качестве опций доступно:

  • Электрорегулировка и вентиляция переднего ряда сидений;
  • Премиальный звук от JBL;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Панорамная крыша.


Дверь багажного отделения адаптировали под внедорожный стиль эксплуатации, теперь она открывается снизу вверх с помощью электропривода. Кроме этого, предусмотрен быстрый доступ к вещам через окно.

Дата выхода в России



Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. Стоит обратить внимание, что в США новая модель будет называться просто Land Cruiser. Местный рынок может себе такое позволить ввиду отсутствия новых LC200 и LC300. Поставки в Европу и Россию предстоят ближе к лету 2024.

ФОТО


2 комментария к “Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото”

Оставьте комментарий