Компания BMW уже некоторое время разрабатывает 5-ую серию восьмого поколения. Производитель обещает представить его 24 мая, вместе с новым электрическим BMW i5 2023 года -это подзаряжаемый электромобиль с «розеткой».
Подготовленные в прошлом году прототипы i5 дают понять, что BMW запустит две модификации i5 – стартовой eDrive40 и M60 xDrive. Базовая комплектация будет с задними ведущими колесами, а мощность двигателя составит 335 лошадиных сил. M60 будет более мощным, с двумя двигателями, в совокупности развивающими 590 лошадиных сил. BMW не раскрывает показатели крутящего момента.
Подробной информации о емкости аккумуляторов пока не предоставлено. Производитель сообщает, что запас хода будет около 475 километров для eDrive40.
В новом i5 введут функцию Highway Assistant – автопилот, полностью освобождающий водителя от использования рук. Для смены полосы движения достаточно посмотреть на соответствующее зеркало. BMW 7 серии также получит эту функцию через обновление по воздуху, когда 5 серия поступит в продажу этой осенью.
Если чисто электрическая модель не удовлетворяет покупателя, компания предлагает модификацию ДВС с подключаемым гибридом. Эта версия сулит о высокой мощности. В BMW XM подобная установка развивает мощность до 738 сил.
Кроме этого, опубликованы несколько качественных фотографий салона, но также в камуфляже.
Универсал Touring
На фото также запечатлен прототип Touring версии, что говорит о скоро появлении и комплектации M Performance и для «электрички». Традиционно, BMW откладывает выпуск, универсал планируется к 2024 году. Сквозь камуфляж прослеживаются некоторые детали. На кузове будут внутренние дверные ручки, а на задних дверях дополнительное окно по типу форточки.
В салоне крайне мало механических кнопок, все управление перетекло в сенсорную систему мультимедиа. Экран приборной панели, кстати, размером 8.5 дюймов, не столь великий по современным меркам. Напомним, в серии 2 Coupe дисплей почти 15 дюймов, а приборка 12.3.