Неисчислимые миллионы страниц и пикселей были потрачены на обсуждение того, лучше ли, новые автомобили старых? И консенсус был достигнут в нескольких ключевых областях. Лучше выглядият? Несомненно. Более эмоциональный, более висцеральный? Так точно.
Но можно сказать, что современные автомобили безопаснее? Конечно, и ребята из дилерского центра Тойота, что находиться в Аризоне, доказали это на деле. Они показали в демонстрационном зале новый кузов Тойота Камри 2018 , который был раздавлен между двумя полуприцепами на шоссе.
Новый автосалон, как правило, заполнен безупречными примерами последних моделей компании, но Toyota Surprise в Аризоне решила сделать исключение для Toyota Camry, которая спасла жизнь своему водителю на прошлой неделе.
Сотрудник дилерского центра, идентифицированный как Рамон Суарез, направлялся в аэропорт, чтобы забрать клиента. Когда Камри спокойно катилась себе по шоссе, сзади врезался в неё грузовик, затем удар толкнул его вперед взад другого большого грузовика, зажав седан в кошмарных тисках.
Это своего рода катастрофа, из которой рождаются городские легенды, но, к счастью, множество современных инженерных решений помешало новой Тойоте Камри стать смятым куском железа. Во-первых, Camry 2018 построена на версии новой модульной платформы TNGA, которая была оценена автожурналистами за ее жесткость и прочность. У слову сказать, новая модель Тойота Рав 4 2019 года, также будет построена на этой платформе.
Тогда есть тот факт, что зоны смятия Камри функционировали точно так, как задумано, поглощая кинетическую энергию аварии, чтобы сохранить пассажирскую кабину полностью неповрежденной; сообщение Facebook, разделяющее историю, отмечает, что все четыре двери все еще открываются и закрываются, словно машине поцарапали бампер.
В результате, Рамон отделался от аварии царапинами. Одно дело прочитать о рейтинге безопасности автомобиля или даже увидеть краш—тесты, выполненные в клинической, бесчувственной манере, но совсем другое-увидеть реальную ситуацию на дороге. Удивительно, как задняя часть была в основном уничтожена.
И, получив скомканную Camry с буксирного двора в Фениксе и увидев, насколько прекрасно это исполнилось, у генерального менеджера дилерского центра Льюиса Гольдштейна было что-то вроде прозрения.
«Я подумал, что лучшая реклама, это показать, что этот автомобиль спас жизнь, и сделал все, что должен был сделать в этом процессе», — сказал он Drive.
Голдштейн заставил свою команду поставить аварийную Камри на центральное место демонстрационного зала, где представитель корпоративной стороны Toyota, который случайно посетил салон в этот день, немедленно стал протестовать и посоветовал удалить его. Но Гольдштейн не послушал его и оставил, Голдштейн сказал, что ему позвонили представители завода Toyota в Кентукки, где производится Camry, которые хотят вылететь поговорить с Рамоном и забрать автомобиль. Конечно, им придется сражаться как с Голдштейном, так и со страховой компанией, если они хотят сохранить свой трофей.