Тойота Королла 2018 в новом кузове, комплектации и цены

Тойота Королла 2018 года выпуска дебютировала на женевском автосалоне весной этого года. Автомобиль становиться глобальным на всех мировых рынков включая Северную Америку и Японию, раньше такого не было.

Новая Toyota Corolla построена на новейшей платформе TNGA, с новой многорычажной спортивной подвеской. Это означает, что машина перестаёт быть “пенсионерской” и компания нацелена на молодое поколение водителей, в Россию новая Тойота Королла приедет только в кузове седан в 2019 году.

В статье собрана вся информация о новой модели Тойоте Королле 2018 года выпуска, комплектациях и ценах, технических характеристиках, фото и видео тест-драйв.


Обзор модели

Нельзя вывести новый автомобиль в цифровую эпоху без новейших технологий безопасности и функций помощи водителю. Техника безопасности Toyota Corolla 2018 начинается с платформы и шасси. Toyota New Global Architecture (TNGA)-это масштабируемая платформа, на котором основаны текущие модели Camry, Avalon, Prius, RAV4, C-HR и даже некоторые модели Lexus.
Toyota Corolla 2018

Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.

Оборудование и безопасность

Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.

Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.

Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.

Ещё Тойота Королла 2018 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.

DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.

Интерьер

Интерьер нового поколения полностью изменился, архитектура стала намного свежее, появился 8-ми дюймовый сенсорный дисплей.
Toyota Corolla 2018 interior

Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.

Система JBL не намного лучше чем базовая аудио-система, поэтому переплачивать за нёё не стоит. Также стоит отметить, что Тойота Королла 2018 не будет поддерживать Android Auto при запуске. Это потому, что Toyota еще не завершила свое соглашение с Google, чтобы предоставить его. Руководители назвали проблемы конфиденциальности пользователей в качестве причины задержки решения вопроса.

Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.

Техническая начинка

Тойота Королла 2018 оборудована безальтернативным агрегатом. Новый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый лучше, чем предыдущей, 1,8-литровый, обеспечивая 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это не цифры, которые могут покорить в 2018 году, но Королла мудро использует доступную мощность.

Toyota Corolla Engine
Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска

Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.

Вариатор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.

Комплектации и цены


В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.

SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Немного истории

Toyota выпустила первую Короллу еще в 1966 году, и за последние 52 года автомобиль никогда не переставал продаваться у официальных дилеров. Toyota сделала это самой продаваемой машиной в автомобильной истории, предложив доступный автомобиль с хорошей производительностью и полезностью.

Видео тест-драйв


Фото

Toyota Corolla Engine
Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска


Toyota Corolla 2018

Тойота Королла 2018 года новая модель фото цена когда выйдет в России

Оставьте комментарий