Jetta VS5 2023 – эдакая немецко-китайская альтернатива Skoda Karoq. Придуманный в Германии концерном VAG кроссовер для китайского рынка. Модель удостоилась высоко спроса у автолюбителей и стремится занять место своих более премиальных конкурентов.
С недавних пор паркетник поставляется в автосалоны России по параллельному импорту.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Enjoyment |
|
Бензин 1.4, 150 л.с., 6АКПП | 2 429 000 |
Glory |
|
Бензин 1.4, 150 л.с., 6АКПП | 2 749 000 |
Базовая комплектация Enjoyment включает в себя:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Медиасистема с дисплеем 8”;
- Климат-контроль;
- Люк с электроприводом;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки.
Максимальная комплектация Glory отличается дополнительными:
- Подогревом переднего ряда сидений;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Шторками безопасности;
В России оба варианта комплектаций в достатке.
Обзор
Не путать VS5 с привычным Volkswagen Jetta. Это абсолютно другой автомобиль, не имеющим ничего общего с классической Джеттой на платформе MQB. По иерархии, Джетта является бюджетным брендом и стоит на нижнем уровне.
Салон
Из плюсов выделяются ходовые характеристики и оформление интерьера. Автомобиль довольно динамичный благодаря турбодвигателю. Салон проектировался с упором на пространство и на качественные, как для бюджетной марки, материалы.
Рестайлинг
В 2023 году прошел рестайлинг модельного ряда, ему подверглись VS5 и VS7 (Long модификация). VS5 все еще держит позиции продаж, обгоняя по этому показателю своего удалённого брата в два раза.
Однако, из так называемого «рестайлинга» мы увидели лишь обновление визуальной составляющей. По технической части все осталось прежним. Интерьер выполнен в более темных тонах, а по кузову новые бамперы, измененные пластиковые вставки и воздухозаборники.
Технические характеристики
Технические характеристики |
|
---|---|
Двигатель | Бензин 2.0, турбо, 224 л.с., 340 Hm |
Коробка | 8-АКПП |
Привод | Передний |
Расход | 6.8л |
Разгон | 9.5 |
Габариты | 4800 x 1915 x 1870 |
Колесная база | 2870 |
Дорожный просвет | 192 |
Багажное отделение | 337л |
Снаряженная масса | 1775 кг |
Под капотом безальтернативно устанавливается турбированный 1.4 TSI на 150 лошадиных сил. Основное отличие от Karoq как раз вариации коробок передач. Здесь устанавливается 5-МКПП и 6-ти ступенчатый автомат, в то время как Карок оснащается роботизированной КПП. В России встречаются только экземпляры с механикой. Все версии переднеприводные.