Несмотря на устойчивый успех продаж Camry, Toyota знает, что седаны сегодня в беде. Несмотря на то, что Камри так же трудно убить, как таракана, покупатели все чаще переходят на кроссоверы и внедорожники.
Родители, возможно, передали свои Camry своим детям, но эти дети хотят чего-то другого. Чтобы сохранить свою позицию на высоте подиума средне размерных седанов, Toyota должна была сделать новую Тойоту Камри действительно особенной.
С внешней стороны, особенно аналогичные огни и линии тела, легко сказать, что новый Camry — это эволюция текущей модели. Но в то же время как версии L-, LE- и XLE выглядят похожими на предыдущую модель, комплетации SE и XSE на самом деле выглядят довольно спортивными.
Высококачественные модели доступны с двухцветной цветовой гаммой синего, серебристого или белого цвета с черной крышей и другими акцентами кузова в одном и том же оттенке. Передняя часть и задняя стали более агрессивными, больше похожими на спортивный Lexus, чем на модель, ранее называвшаяся «beigemobile».
В салонее элементы управления настраиваются разумно, именно так, как вы этого хотите. Спасибо, Toyota, за предоставленные нам физические кнопки (а не сенсорные) для жизненно важных функций, а также ручки для регулировки громкости, настройки и двухзонного контроля температуры.
Все дисплеи и элементы управления просты и интуитивно понятны в использовании. Toyota сделала большой вывод о том, как ориентирована на водителя новая Camry. «Ориентированный на водителя» обычно используется для спортивных седанов и реальных спортивных автомобилей, а не для седана массового пользования, такого как Камри.
Camry — это автомобиль для масс, поэтому чувство рулевого управления и подвески настроено больше для комфорта, чем для производительности, даже в более спортивных моделях. Но по-прежнему приятно ездить, хорошо реагировать на повороты и выходить из них довольно красиво, особенно с дополнительным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 301 л.с.
Средни статистический водитель не хочет делить компромисс с комфортом и удобством, которые энтузиасты часто будут делать во имя лучшей производительности. Camry- это идеально сбалансированный автомобиль для среднего водителя.
Также хотелось отметить основные плюсы Новой Тойоты Камри:
• Даже в базовой комплектации новый Camry выглядить бодро и не скучно. Новый стиль делает его довольно привлекательным, и управляется седан лучше, чем предыдущая модель.
• Toyota Safety Sense P является стандартным оборудованием для каждой модели. Это означает, что даже самые базовые $ 23,495 Camry L включают в себя автоматическое торможение, предупреждение о выезде с помощью рулевого управления, динамический круиз-контроль и автоматические высокие балки.
• Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, переключение передач не чевствуется. Модель XSE, на которой я ездил, включает в себя подрулевые переключатели.
• Подавляющее большинство покупателей получат четырехцилиндровый двигатель или гибрид, но 3,5-литровый V-6 мощностью 301-л.с, который быстро заставляет передвигаться Камри. Хотя это не спортивный седан, V-6 XSE, возможно, обеспечивает некоторые преимущества одного из них.
Также я выделил некоторые недостатки модели:
• Информационно-развлекательная система не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Эти функции становится все более распространенными в современных автомобилях, удивительно, что они пропали из новой Камри, это как хлеб без масла в линейке легковых автомобилей Toyota.
• Двухцветный экстерьер с черной крышей выглядит немного странно для меня. Почему половина? Такой дизайн выглядит незаконченным. Как великий дизайнер-джедай однажды сказал: «Сделай, или нет, нет попытки».
• У комплектации XSE, на которой я ездил, был дикий красный кожаный салон, который не выглядел бы неуместным в Subaru WRX STI, но в Камри он смотрется довольно странно и не привычно. Мне это нравится, но это может быть слишком диким для тех людей, которые купят Camry в первую очередь. К счастью, черная кожа — это вариант с любым внешним цветом.
• Если Toyota собирается сделать Camry более захватывающим и спортивным, я бы хотел увидеть настоящую спортивную модель. Возможно, я смеялся над концепцией Camry TRD в прошлом, но я не стал бы смеяться над TRD-версией последней модели. Учитывая, насколько хорошо эта новая платформа, не нужно было бы проводить много настроек энтузиастам.
По мере того, как седаны снижают популярность, Camry нуждался в переосмыслении, чтобы оставаться актуальным на сегодняшнем рынке. К счастью, это именно то, что сделала Toyota, и это, вероятно, будет тем, что Camry останется самым популярным седаном в мире, как это было в течение многих лет. После того, как апокалипсис уничтожит почти все на Земле, будут только два оставшихся в живых: тараканы и Toyota Camry.