Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем «Камри»: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.
Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок зимой 2019 года, и уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | Коробка | Разгон до 100 | Расход бензина | Цены (руб) |
---|---|---|---|---|---|
Standart | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 7.7|5.1|6.1 | 2 498 000 |
Standart + | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 7.7|5.1|6.1 | 2 585 000 |
Standart + | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 9.4|5.5|6.9 | 2 896 000 |
Classic | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 7.7|5.1|6.1 | 2 660 000 |
Classic | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 9.4|5.5|6.9 | 2 968 000 |
Элеганс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 9.4|5.5|6.9 | 3 036 000 |
Престиж Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 9.4|5.5|6.9 | 3 179 000 |
Люкс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 9.4|5.5|6.9 | 3 352 000 |
Executive Safety | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5| 6.4|8.7 | 3 814 000 |
GR Sport | бензин 2.5 л. | 200 л.с. | AT | 9.9 | 9.4|5.5|6.9 | 3 090 000 |
GR Sport | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5|6.4|8.7 | 3 610 000 |
Изменения для России в 2021
- Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия.
«Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором. - 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту.
Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается.
Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст. - Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере — или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти «трещины» — псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций — четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней «Камри» увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном «Приусе».
Вообще спортивные и «обычные» версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный — чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона — пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 — 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической «начинке». К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый «автомат», который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Технические характеристики
Когда выйдет в России
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки. Стоит отметить, что гибриды к продаже в России пока не планируются.
Российские дилеры выкатят обновленные модификации уже 26 марта 2021г. Цена за минималку начинается от 1.8 млн. Комплектации с 2.5л двигателем начинаются от 2 млн руб. По поводу внешнего вида изменения минимальны, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.
Видео тест-драйв Toyota Camry
Фото
Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации
super
Ждем рестайлинг 2022