В течение многих лет Toyota Camry имеет имидж скучно автомобиля, и энтузиасты воспринимают её как нечто менее достойное внимания. На этот раз я хочу всё таки понять почему тысячи людей покупают Тойоту, не только же из за надёжности, и хочется доказать автоэнтузиастам, что седан не такой уж и скучный.
Казалось бы, какое мне дело до Камри, но у меня к ней особое отношение, ведь моей первой машиной и была Toyota Camry 1983 года. У меня была Камри в комплектации DX c 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. И я любил её. Она не была быстрой, но оставалась удобной и практичной.
Внешний вид её был похож на DeLorean с его острым, клиновидным корпусом и четырьмя уплотнёнными фарами.
Мой папа купил её на вторичном рынке в 1988 году, и это была наша семейная машина на протяжении 10-ти лет. Камри была часть нашей семьи.
Но, владея первым поколением Camry в течение пяти лет, и проездив до отметки в 300 000 миль перед продажей, машина никогда не давала мне усомниться в себе. Напротив, я считаю, что новые модели (за исключением моделей 1996-2001 гг.) Являются воплощением schlubbiness.
Поэтому я обнаружил, что начал искренни радоваться, когда узнал, что буду проводить неделю в новой Toyota Camry Hybrid SE 2016 года.
Взяв машину, и затем, поселившись на сиденье водителя, я указал путь в навигаторе на Бостон, и снова познакомился с причинами, по которым так много людей покупают Тойоту.
Да, репутация надёжного автомобиля и низкая стоимость, безусловно, указывает на то, почему это бестселлер продаж. Но есть что-то еще: это бренд Toyota, и, несмотря на то, что это не роскошный, точный немецкий автомобиль или американский, он качественно сделан.
Может быть, это длинная колесная база, или, возможно, пачка батарей в багажнике (хотя последний, по общему признанию, разрезал в грузовое пространство), но машина была супер гладкой. Так гладко, что моя жена даже не заметила, когда я несколько раз пропустила ограничение скорости. Обычно она может почувствовать, когда я озорная, и предлагает ее обычный совет: «Замедляй». Не в ol ‘Camry. Я действительно получал удовольствие рисовать плавные линии на пустом Мерритт-Паркуэй через западный Коннектику
За рулём Камри чувствуешь себя великолепно, езда очень плавная. Из за настроек подвески высокая скорость не ощущается, даже моя жена не заметила как я превысил скорость. На высоких скоростях она обычно говорит мне, что бы я сбавил скорость, но в Камри, она и вида не подала, что чем то обеспокоена. Я действительно получал удовольствие от плавной езды на пусто шоссе Меррит-Паркуэй через западный Коннектикут.
К такой езде добавилась экономия топлива, я проехал около 500 миль и потратил всего 18 галлонов газа. Это неплохой результат, учитывая, что машина была нагружена всякой ерундой и двумя пассажирами.
Я не собираюсь начинать клуб владельцев Тойоты Камри или что-то в этом роде, но в следующий раз, когда кто-то накинется на Camry, и будет называть её скучной, я буду отстаивать свою точку зрения, что это не скучный автомобиль. Как и тот, с которым я вырос.
Да современный Camry скучен по сравнению с такими машинами, как Ford GT или Додже Хэлкитт . Но эти автомобили покупают только несколько тысяч человек, эта категория автомобилей рассчитаны на узкую аудиторию.
А машины которые рассчитаны на 10 миллионов человек с разными вкусами во всех сферах жизни, из этих машин Камри считается точно не скучным автомоиблем.