Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.
Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.
На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.
Обзор 6-го поколения
Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Экстерьер
Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.
Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.
Салон
В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.
Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест «ходовка» данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 3.5 277 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 - | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,6 c | 10,2 c | 7,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 205 км/ч | 230 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Трасса | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 2AZ-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE |
Мощность | 167 | 167 | 277 |
Крутящий момент Hm | 224 | 224 | 346 |
Степень сжатия | - | - | 10,8 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | - |
Тип наддува | - | - | - |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4815 | 4815 | 4815 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колесная база мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 535 | 535 | 535 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1450 | 1540 |
Видео тест-драйв Toyota Camry V40
Фото
Тойота Камри 40 кузов, 6 поколение, цены, обзор, характеристики и видео тест-драйв.
К машине нет претензий. Претензия к прокладкам между рулем и сиденьем