Toyota Century SUV — в кузове кроссовер 2024

Toyota Century — представительская модель для высших чиновников Японии, которая перешла в серийное производство. Производится с 1982 года и по сей день в кузове седан, но мода на практичность заставила Тойоту обратить внимание на другие модификации. Аналогично новому поколению Crown, Тойота Сенчури вышла в кузове кроссовер!


В былые года в качестве люкс сегмента рынка пользовались именно седаны, но времена меняются, автомобили все шире и выше. Очевидно, как японский производитель вдохновлялся успехом немецко-британского творения Rolls-Royce Cullinan. На фото выглядит будто внедорожник, однако реальные размеры могут смутить – 2950 мм колесной базы против 3295 у RR или 2850 у внедорожника LC300. Даже относительно седана (сравнение в таблице) кроссовер кажется меньше.

ГабаритыSUVSedan
Длина52055335
Ширина19901930
Высота19301505
Колесная база29503090

Салон




Одной из причин небольших габаритов является передний привод, а второй – 4 места в салоне. В оригинальном «Сенчури» салон рассчитан на 5 пассажиров. Все ради того, что акцентировать внимание на представительском классе автомобиля. И ведь действительно, функционал задних сидений держится на уровне. Вместо дивана здесь 2 отдельных кресла с электрорегулировками и памятью, поддерживающими и регулировку подножек. Кресла откидываются на 120 градусов, что позволяет разлечься поудобней. Пульт управления электроприводами находится на краю подлокотников, как у Альфард. А между спинками распложен холодильник.


Салон от багажного отделения звукоизолирован стенкой с остеклением.
Что же для водителя? Уже привычная цифровая «приборка». На передней панели дисплей системы мультимедиа, а под ним сенсорный блок управления климатом. Водительское сиденье с функцией памяти положения.

Технические характеристики



Японский кроссовер даже вывели в отдельную линейку Toyota Century, тогда как его прародитель именуется «Century Sedan». Но не стоит думать, что это его копия. По технической части между ними мало общего. SUV основан на базе семейства Хайлендеров. У них одна и та же платформа TNGA-K, что означает и одинаковую подвеску (стойки McPershon спереди и независимая подвеска сзади). Кроме этого, был позаимствован и силовой агрегат.

Паркетник попрощался с v8, а на замену пришла гибридная установка. Система состоит из двигателя v6 объемом 3.5л, ему помогает система E-Four с электродвигателем на задней оси. PHEV (Plug-In Hybrid) система позволяет подзаряжать автомобиль. Батарея лежит под полом, а запас хода ограничивается 70 км.

Присутствует селектор режимов движения. Помимо стандартных пресетов, появился отдельный режим “Rear Comfort” для пассажиров, сидящих на заднем ряду. В данном режиме улучшается плавность хода, снижается количество лишних рывков при старте с места, переключении передач и прочем.

Цены в России



Новый Toyota Century SUV 2024 производится исключительно в Японии, и продается только там. Компания понимает как ограничен размер целевой аудитории данной модели и планирует выпускать не более 400 экземпляров в год. Не последнее место в этом занимает и ценообразование. Стоимость нового кроссовера около 25 МЛН йен, что в рублях 15-20 млн.


Оставьте комментарий