Под конец прошлого года японский производитель представил концепт “Prologue”. Спустя полгода, Toyota CHR 2023 вышел в свет в виде нового поколения. Модель с самых истоков удивляла автолюбителей своим креативным подходом к дизайну. Большинство покупателей брали кроссовер именно из-за внешнего вида. Вторая генерация сохраняет фирменный стиль. Однако, кузов – не единственное изменение, обновился салон и набор силовых агрегатов.
Обзор
Над разработкой кузова трудилось Французское ателье, CHR 2023 подготавливали под желания европейских автолюбителей.
Тойота сохраняет основную концепцию, очертания кузова остались узнаваемыми. Тот же компактный паркетник при детальном рассмотрении стал более агрессивным. Одной из особенностей является двухцветная окраска, где задняя часть автомобиля сливается с черной крышей, получается некий эффект «парящей крыши».
В представленном ранее концепте ручка задней двери была встроена по краям задних фонарей, но в действительности оставили стандартное размещение на двери. Сами ручки выкидные, что является первый опытом компании Toyota в своих автомобилях.
Салон
Тойота заявляет об экологичном производстве автомобиля. Пластик и кожзамовые материалы изготовлены из переработанных материалов.
На передней панели уже привычный экран системы мультимедиа с диагональю 8-12” и цифровая приборка размером 12,3 дюйма. Медиасистема включает в себя функции дистанционного доступа и обновление прошивки с помощью интернета. Теперь ваш смартфон – ваш ключ от автомобиля. С приложения на телефоне можно запустить двигатель, управлять замками дверей или даже припарковать автомобиль.
В базе также присутствует пакет безопасности TSS, а в качестве опции доступны:
- проекция на лобовое стекло,
- панорамная крыша,
- улучшенный звук от JBL,
- контурная подсветка салона.
GR Sport
Спортивная модификация Toyota CHR GR Sport выйдет чуть позже. По технической начинке информации не поступало. Уже известно, что будет комплектоваться колесами размером 20” и темным интерьером.
Технические характеристики
Второе поколение Тойота СЧР остается на «платформе» GA-C. Длина колесной базы сохранилась, а вот другие размеры претерпели некоторые изменения.
Габариты, мм | |
---|---|
Длина | 4360(-25) |
Ширина | 1830(+35) |
Высота | 1558(+3) |
Колесная база | 2640(0) |
Паркетник распрощался с любыми вариантами чистых ДВС, отныне здесь только гибридные установки, работающие в паре с CVT.
Под капотом встречается 2 варианта гибрида:
- Атмо 1.8 (98hp и 142Hm) в паре с электродвигателем (94hp, 185Hm), в совокупности выходит 140 сил – только в стартовой комплектации;
- Атмо 2.0 (152hp, 190Hm) и электродвигатель (111hp, 206Hm), в сумме до 198 лошадиных сил.
Доступен передний и полный привод. Во втором случае прилагается дополнительный электромотор (41 сила и 84 крутящего момента). Однако, на совокупную мощность он никак не влияет.
Вне зависимости от вариантов двигателей, гибриды оснащаются батареей 0.98 kwt/h.
PHEV
Версия с «розеткой» Toyota CHR PHEV имеет отдельный силовой агрегат. В паре с ДВС объемом 2.0л работает форсированный электрический, что в сумме достигает мощности 223 силы. Однако, модификация идет исключительно с передними ведущими колесами.
Производитель заявляет около 65 км запаха хода для одной зарядки. Емкость батареи 13.8 кВт*ч.
Силовая установка синхронизируется со встроенным навигатором. В случае, когда маршрут проходит через экологичные участки, система предварительно зарядит батарею и переключит режим на электротягу.
Что касается динамических показателей, базовые моторы разгоняются до 100 за 9-10 секунд с «максималкой» 170км/ч, а PHEV за 7.4с и 180 км/ч, соответственно. Подзаряжаемый гибрид также возможен в исполнении GR.
Дата выхода и цены
Первые продажи Toyota C-HR планируются на начало 2024 года, эту будет рынок Европы. Основное производство расположится в Турции. Ожидается, что второе поколение подорожает на 2 тысячи долларов и достигнет 35000 $ или 2.800.000 рублей. С учетом растаможки и доставки примерно можем предположить 3.5 МЛН.