Toyota представила рестайлинг Corolla Cross 2024 модельного года. Впервые модель появилась на публике 4 года назад, и с тех пор производилась в первоначальном виде, в первом поколении.
В семейной иерархии Тойоты Corolla Cross считается младшей моделью по сравнению с RAV4, уменьшенный по габаритам и уровню технического оснащения. В свою очередь, компания также готовит обновление RAV4 2024, но там планируется абсолютно новое поколение.
Обзор рестайлинга
В первую очередь, новый рестайлинг вышел в свет на внутреннем рынке Японии. Их модификации имеют небольшие особенности по внешнему виду кузова, например, по мелочи видоизменная передняя часть: светотехника, решетка радиатора и бампер, а также фирменный японский шильдик.
В других же странах все более стандартизировано.
Цены в России
В настоящее время компания официально не поставляет кроссовер в Россию, но автомобиль приезжает по программе параллельного импорта, а также доставкой занимаются частные компании. Чаще всего встречаются экземпляры из ОАЭ и других стран ближнего Востока, так как это основной рынок сбыта Королла Кросс 2024, но также присутствуют поставки и с Европейской части.
На актуальное поколение, за базовую комплектацию без пробега цена в России начинается от 3.3 МЛН рублей и доходит до 3.7 млн за максимальную.
Напомни, что гарантия от производителя в покупку не входит, гарантию может предложить лишь местный автосалон, а по условиям следует уточнять у конкретного дилера.
Технические характеристики
Основные обновки пришлись на техническую часть модели. Паркетник сохранил свою основу – платформу TNGA-C.
Стандартизированные модификации имеют следующие характеристики габаритов:
Габариты, мм |
|
---|---|
Длина | 4490 |
Ширина | 1825 |
Высота | 1620 |
Колесная база | 2640 |
А с клиренсом не все так однозначно. Японский вариант ограничился высотой 161 мм, а версии для США 206мм дорожного просвета. Кроме этого, длина японских экземпляров увеличена до 4530мм.
Под капотом новый двигатель с индексом M20A-FKS – двухлитровый атмосферник на 170 л.с. и 202 Hm. До этого устанавливался тоже атмосферный мотор, но 1.8 литров и 140 сил.
Гибридная система изменилась на половину. Бензиновый двигатель прежний, а вот отдача электродвигателя увеличилась до 95 сил. Помимо этого, увеличилась ёмкость тяговой батареи.
Бензиновая версия с вариатором Direct Shift и исключительно передними ведущими колесами. Гибрид же как с передним приводом, так и с полным приводом E-Four, где задняя ось оснащается дополнительным электрическим моторчиком мощностью 41 л.с.
Салон
Салон Короллы изменился по минимуму, обновились лишь гаджеты. Все-таки это самые быстростареющие компоненты автомобилей. В максимальном варианте оснащения Corolla Cross 2024 появилась цифровая приборка размером 12.3” и мультимедийная система с увеличенным экраном 10.25 дюймов. А также некоторыми функциями дополнился пакет безопасности TSS: автоматические обнаружение препятствий в виде транспорта и пешеходов.