Toyota Harrier еще в третьем поколении стал американской копией RAV4 по технической части автомобиля со своим фирменным дизайном. А также абсолютный аналог Toyota Venza 2023.
Ничего не изменилось и к четвёртому поколению паркетника в 2023 модельном году.
Комплектации и цены
С недавних пор Тойота Харриер вышел на китайский рынок, так у нас появился левый руль. До этого был только японский вариант с правым рулем. Ведь в США данная модель поставляется под названием Venza.
- Цена в России на бензиновую версию расположилась в районе 2 400 000 – 2 800 000 руб.
- Гибрид: 2 800 000 – 3 400 000 руб.
- Версия Phev с розеткой вышла совсем недавно не пока не успела добраться до России. В Японии цена от 21500 до 25700 $. В рублях, с растаможкой и доставкой ожидается 2 200 000– 2 500 000.
Технические характеристики
Производитель пошел против ожидания автолюбителей и не стал увеличивать габариты нового кузова. Однако, вполне возможна генерация Harrier Long с третьим рядом сидений.
Габариты, мм | |
---|---|
Длина | 4740(+15) |
Ширина | 1855(+20) |
Высота | 1660(-30) |
Колесная база | 2690(0) |
Клиренс | 195 |
Новое поколение попрощалось с турбированными моторами. Теперь здесь бензиновый 2.0 мощностью 171 сил и 207 Hm.
Также предлагается Toyota Harrier Hybrid с гибридной установкой, состоящей из ДВС 2.5 на 178 сил и электромотором 120 л.с. Гибридная версия за доплату комплектуется полным приводом E-Four.
Все силовые агрегаты работают в паре с вариатором. Паркетник существует в вариантах с передними ведущими колесами и полным приводом, но на российском рынке переднеприводные экземпляры не встретить.
Вся техника построена на базе GA-K, семейства TNGA. Что соответствует передней подвеске МакФерсон и независимой подвеске сзади. Основные отличия от моделей с той же платформой – это настройки. В качестве дополнения присутствует функция контроля торможения при поворачивании и предотвращение сноса.
Toyota Harrier PHEV
Подзаряжаемая версия Harrier Phev дебютировала на внутреннем рынке Японии к концу 2022 года. На данный момент продается только на «Островах».
Под капотом модели установлен топовый двигатель на 306 сил. Это гибридная установка с ДВС 2.5 (177hp и 219Hm) и электромотором (182hp и 270Hm). Работает в паре с тем же вариатором.
Новый двигатель и навесная электроника обошлись паркетнику в лишние 200 кг, увеличив его массу до почти 2 тонн! 1950кг, если быть точным.
У версии с розеткой уже электронная приборная панель, когда в обычных гибридах аналоговая.
Салон
Тойота решила оставить салон Харриер в спортивном стиле. Сидения – что-то между спортивными ковшами и классическими диванами, где подголовники встроены в спинку кресла.
Черно-коричневые оттенки напоминают лошадиные скачки, а центральная консоль – седло лошади.
Цифровая приборная панель обошла вниманием эту модель. Здесь классические колодца со стрелками, а между ними бортовой компьютер.
Панель управления электроникой и медиа-системы полностью сенсорная, включая кнопки громкости. Экран мультимедиа размером 12,3 дюйма.
Впервые у автомобилей компании Toyota присутствует функция затемнения стекла панорамной крыши с помощью одной кнопки.
За доплату можно установить электронный дисплей вместо зеркала заднего вида. Для этого установлены две камеры: первая спереди и используется в качестве видеорегистратора, а вторая сзади под верхним спойлером.