Современная модель Toyota HiAce 2023 выпускается на заднем приводе. Существует также Тойота Хайс в кузове h200, где помимо задних ведущих колес есть и полный привод.
Производится в почти неизменном виде с 2010 и по сей день в 2023 году. Это пятое поколение и лишь в 2013 был произведен небольшой рестайлинг.
Помимо привода, H200 является одним из немногих потомков легендарной японской надежности, ведь разрабатывали его еще в двухтысячные, а купить можно и сегодня.
Автомобиль продавался на территории многих азиатских рынков, в Японии и даже в России. В разных странах имел отличные от привычного название, такие как: Ventury, Pitbull, Quantum. Существует еще множество китайских аналогов не от Тойоты.
Цены в России
В России много уже привезенных машин с пробегом:
- экземпляры 2019-2020 годов, пробегом около 50 тыс. км. оцениваются ближе к 3 000 000 рублей.
- Модели 2014-2015 с 150 тыс. км. на одометре стоят около 2 000 000 – 2 400 000 руб.
- Кроме этого, компании возят Тойота Хайс 4х4 2023 года под заказ. Правый руль с Японии, а левый с других азиатских стран.
Технические характеристики
Одно из главных преимуществ модели – бессмертный двигатель, проверенный временем. До сих пор экземпляры 90-х годов колесят по дорогам многих стран. Относительно мощные моторы с простым устройством.
Для полноприводной версии есть 4 модификации мотора с механикой и автоматом:
Кузов | Коробка | Двигатель | Характеристики | Топливо | Расход |
---|---|---|---|---|---|
Минивэн | АКПП | 2TR-FE | 2.7л, 151 л.с. | Бензин | 12.7л |
Минивэн | АКПП | 2TR-FE | 2.7л, 160 л.с. | Бензин | 12.3л |
Фургон | АКПП | 2TR-FE | 2.7л, 151 л.с. | Бензин | 12.7л |
Фургон | АКПП | 2TR-FE | 2.7л, 160 л.с. | Бензин | 12.3л |
Фургон | АКПП | 1GD-FTV | 2.8л, 151 л.с. | Дизель | 8.5л |
Фургон | МКПП | 1KD-FTV | 3.0л, 144 л.с. | Дизель | 7.7л |
Фургон | АКПП | 1KD-FTV | 3.0л, 144 л.с. | Дизель | 9.1л |
Передняя подвеска независимая пружинная, а сзади многорычажка на рессорах.
Габариты | Минивэн | Микроавтобус |
---|---|---|
Длина | 5380 | 5915 |
Ширина | 1880 | 1950 |
Высота | 2285 | 2285 |
Клиренс | 175 | 175 |
Колесная база | 3310 | 3110 |
В отличие от современной версии с полукапотной компоновкой кузове, здесь оставили бескапотный вариант. Автомобиль представлен двух кузовах. Минивэн позиционируется как маленький автобус для междугородних перевозок, а фургон для грузоперевозок.
Микроавтобус
Пассажирская версия изобилует вариациями салона. Встречаются модификации от 7 до 15 мест. Интерьер довольно бедный, но практичный.
В России
Хайс 4х4 продавался и в России. Это был 12-ти местный салон с самой длинной колесной базой. Выбор комплектаций отсутствовал в принципе. Единственный вариант включал в себя:
- Базовая магнитола с нецифровым дисплеем;
- Электропривод зеркал;
- Электрические стеклоподъемники для водителя и пассажира;
- Кондиционер;
- Тканевая обивка.
Фургон
Фургон же был в цельнометаллической конструкции, а также в комплектации с посадочными местами. Это либо твердый диван, либо кресла на 3 места.
Салон
Несмотря на внешний вид, интерьер рестайлинга полон современных гаджетов:
- мультимедиа с цифровым экранов,
- кожаный салон,
- вставки под дерево,
- функции блокировки стекол и дверей в дверной карте водителя.
Некоторые Японские версии в базе не имеют своей мультимедийной системы. Но это нормальная практика для «Островов», и сегодня многие автомобили выпускаются без музыки для того, чтобы владелец сам поставил систему по желанию.