Toyota HiAce h200 на полном приводе 4х4

Современная модель Toyota HiAce 2023 выпускается на заднем приводе. Существует также Тойота Хайс в кузове h200, где помимо задних ведущих колес есть и полный привод.

Производится в почти неизменном виде с 2010 и по сей день в 2023 году. Это пятое поколение и лишь в 2013 был произведен небольшой рестайлинг.

Помимо привода, H200 является одним из немногих потомков легендарной японской надежности, ведь разрабатывали его еще в двухтысячные, а купить можно и сегодня.

Автомобиль продавался на территории многих азиатских рынков, в Японии и даже в России. В разных странах имел отличные от привычного название, такие как: Ventury, Pitbull, Quantum. Существует еще множество китайских аналогов не от Тойоты.

Цены в России

Toyota Hiace Combi


В России много уже привезенных машин с пробегом:

  • экземпляры 2019-2020 годов, пробегом около 50 тыс. км. оцениваются ближе к 3 000 000 рублей.
  • Модели 2014-2015 с 150 тыс. км. на одометре стоят около 2 000 000 – 2 400 000 руб.
  • Кроме этого, компании возят Тойота Хайс 4х4 2023 года под заказ. Правый руль с Японии, а левый с других азиатских стран.

Технические характеристики

Одно из главных преимуществ модели – бессмертный двигатель, проверенный временем. До сих пор экземпляры 90-х годов колесят по дорогам многих стран. Относительно мощные моторы с простым устройством.

Для полноприводной версии есть 4 модификации мотора с механикой и автоматом:

КузовКоробкаДвигательХарактеристикиТопливоРасход
МинивэнАКПП2TR-FE2.7л, 151 л.с.Бензин12.7л
МинивэнАКПП2TR-FE2.7л, 160 л.с.Бензин12.3л
ФургонАКПП2TR-FE2.7л, 151 л.с.Бензин12.7л
ФургонАКПП2TR-FE2.7л, 160 л.с.Бензин12.3л
ФургонАКПП1GD-FTV2.8л, 151 л.с.Дизель8.5л
ФургонМКПП1KD-FTV3.0л, 144 л.с.Дизель7.7л
ФургонАКПП1KD-FTV3.0л, 144 л.с.Дизель9.1л

Передняя подвеска независимая пружинная, а сзади многорычажка на рессорах.
ГабаритыМинивэнМикроавтобус
Длина53805915
Ширина18801950
Высота22852285
Клиренс175175
Колесная база33103110

В отличие от современной версии с полукапотной компоновкой кузове, здесь оставили бескапотный вариант. Автомобиль представлен двух кузовах. Минивэн позиционируется как маленький автобус для междугородних перевозок, а фургон для грузоперевозок.

Микроавтобус




Пассажирская версия изобилует вариациями салона. Встречаются модификации от 7 до 15 мест. Интерьер довольно бедный, но практичный.

В России


Хайс 4х4 продавался и в России. Это был 12-ти местный салон с самой длинной колесной базой. Выбор комплектаций отсутствовал в принципе. Единственный вариант включал в себя:

  • Базовая магнитола с нецифровым дисплеем;
  • Электропривод зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники для водителя и пассажира;
  • Кондиционер;
  • Тканевая обивка.

Фургон




Фургон же был в цельнометаллической конструкции, а также в комплектации с посадочными местами. Это либо твердый диван, либо кресла на 3 места.

Салон


Несмотря на внешний вид, интерьер рестайлинга полон современных гаджетов:

  • мультимедиа с цифровым экранов,
  • кожаный салон,
  • вставки под дерево,
  • функции блокировки стекол и дверей в дверной карте водителя.

Некоторые Японские версии в базе не имеют своей мультимедийной системы. Но это нормальная практика для «Островов», и сегодня многие автомобили выпускаются без музыки для того, чтобы владелец сам поставил систему по желанию.

Оставьте комментарий