В Японии презентовали минивэн нового поколения Toyota Noah 2022. В предыдущем поколении модельный ряд состоял из трех авто, и только Toyota Esquire не получила продолжения, поскольку не вызвала должного интереса у автомобилистов.
На странице все подробности о новом кузове Тойота Ноах 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв последней модели минивэна.
Цена в России
На российском рынке производитель официально не представлял модель авто, однако для автолюбителей есть возможность приобрести ее из-за границы или купить во Владивостоке, привезенный с Японии. Стоит помнить о дополнительных платежах в виде растаможивания автомобиля. Сумма может доходить до 700 тыс. рублей.
На азиатском рынке цена автомобиля составляет на Hoah 2.0 2WD от 2 670 000 иен, в переводе на российскую валюту от 1 739 000 рублей.
- На модель 2.0 4WD установлен ценник с начальным порогом от 2 868 000 иен или 1 868 000 рублей.
- Гибрид Hoah 2WD стоит от 3 050 000 иен (1 986 000 руб).
- Версия Hibrid 4WD E-Four обойдется покупателям от 3 270 000 иен — 2 130 000 рублей.
Обзор модели 2022 года
Тойота Ноах 2022 представляет собой базовую модель со спокойным лаконичным дизайном. Брат-близнец тем временем выполнен в более агрессивном стиле. Левый руль не представлен в автомобиле, так как создан для покупателей праворульного авторынка.
Габариты автомобиля по сравнению с предыдущим поколением остались прежними:
- Длина составляет 4695 мм.
- Колесная база равна 2850 мм.
Незначительные изменения внешних характеристик произошли с шириной и боковинами. Боковина вид стали более вытянутыми и угловатыми, а ширина между стойками крыши выросла на 7,5 см.
Устройство шасси осталось прежним по сравнению с предыдущими поколениями, а именно полузависимая подвеска в задней части машины.
Модель стала более безопасной, потому что теперь есть «пробная версия автопилота», а именно система Advanced Drive.
Особенность в том, что при скорости менее 40 км/ч электроника управляет рулем и тягой. Специальная камера следит за взглядом водителя. Если человек отвлекается, то компьютер переводит управление обратно в ручной режим.
Модель выпускается и с бензиновым атмосферником, и с альтернативой в виде гибрида. Двигатель Dynamic Force с переднеприводным вариатором выдает 170 л.с. В качестве дополнительной услуги можно заказать подключение муфтой задних колес и полный привод.
На гибриде встроен атмосферный двигатель 98 л.с. 1.8 и вариатор на электромеханике. В расширенной версии будет доступен полный привод E-Four с доп. мотором. Тяговый аккумулятор 95 л.с. емкостью 4,08 А*ч находится под передними сидениями.
Техническая начинка
Применен новый подход к навигационной системе. Теперь компьютер использует не карту в памяти, а скачивает как мобильное устройство из сети. Таким образом, навигация происходит по актуальным данным. Эта функция будет доступна пользователем бесплатно в первые 5 лет.
Сдвижные двери теперь с функцией открытия проведением ноги. С левой стороны Тойота Ноах 2022 предусмотрена подножка для облегчения посадки в салон детям, пожилым людям, а также тем людям, у кого есть проблемы с опорно-двигательной системой.
Механизм, который фиксирует положение двери багажника, предусмотрен даже в базовой комплектации. Он предостерегает от столкновения с соседними автомобилями. Его можно поставить в любое положение.
Для управления авто установлена медиасистема с экраном и передатчиком Wi-Fi. В зависимости от комплектации параметры диагонали варьируются от 8 до 10,5 дюймов.
Салон
Внутри довольно просторно, ведь высота салона порядка 1405 мм. Число посадочных мест варьируется от 7 до 8 в зависимости разложен ли трехместный диван на втором ряду. Дополнительно в дилерском центре можно приобрести складывающиеся подставки для ног, а также включить в опции складные столики или подогрев сидений.
Благодаря обновленной кинематике, проход на третий ряд сидений доступен без съема детского кресла. Удобно для большой семьи с маленьким ребенком.
Для переднего ряда встроен подстаканник для напитков и глубокий лоток для небольших вещиц.
Видео тест драйв