На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 24.11.2024
Комплектации | Мотор | Коробка | Разгон до 100 | Расход бензина | Цены (руб) |
---|---|---|---|---|---|
Классик | бензин 2.7 л. (163 л.с.) | MT | 13,8 c | — | — | 11.6 | 2 656 000 рублей |
Стандарт | бензин 2.7 л. (163 л.с.) | MT | 13,8 c | — | — | 11.6 | 2 889 000 рублей |
бензин 2.7 л. (163 л.с.) | AT | 13,9 c | — | — | 11.6 | 2 935 000 рублей | |
Комфорт | дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 3 563 000 рублей |
Элеганс | дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 3 887 000 рублей |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 3 867 000 рублей | |
Элегенс Плюс | дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 3 751 000 рублей |
Престиж | дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 4 151 000 рублей |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 4 130 000 рублей | |
TRD | - | AT | - | - | - |
- | AT | - | - | - | |
Black Onix 5-ти местный | дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 4 716 000 рублей |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 4 696 000 рублей | |
Black Onix 7-ти местный | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 4 787 000 рублей |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 4 767 000 рублей |
Модификации и опции для России
Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:
- Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
- Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8», климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации «Классик».
- Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
- Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2». Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
- Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
- Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.
Обзор Toyota Prado
В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.
Экстерьер
Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.
Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.
Салон
Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.
Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.
Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.
АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2», а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте.
Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней — на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.
Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.
Техническая начинка
Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.
Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.
Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.
Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Прадо 2020 новый кузов комплектации и цены фото