Toyota RAV 4 2021 — модель совершенно новая в линейке «RAV 4». Она представляет уже пятое поколения модельного ряда. Удобный городской кроссовер, любимый всеми, встал на новую платформу, обзавёлся агрессивной внешностью и новыми двигателями.
На странице все подробности о новом кузове Тойота РАВ 4 2021 модельного года — комплектации, цены в России, технические характеристики, модификации и опции, фото и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива, город | Динамические показатели | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Elegance | Гибрид 222 л.с. | Автоматическая | Передний | 5.9л | 9.4 сек до 100 км/ч Макс. скорость 180 км/ч | 2 191 000 руб |
Elegance Plus | Гибрид 222 л.с. | Автоматическая | 4х4 | 5.9л | 9.4 сек до 100 км/ч Макс. скорость 180 км/ч | 2 290 000 руб |
Prestige | Гибрид 222 л.с. | Автоматическая | 4х4 | 5.9л | 9.4 сек до 100 км/ч Макс. скорость 180 км/ч | 2 400 000 руб |
Техническая начинка
- RAV 4 нового поколения построен на архитектуре TNGA, представляющий набор различных компонентов, на котором существует множество других автомобилей. У этого кроссовера несущий кузов из высокопрочной стали, а кузовные элементы из алюминия, благодаря чему масса снаряженного автомобиля в топовых комплектациях получилась — всего 1715 кг. Подвеска автомобиля разработана по новой технологии, но схема остается стандартной — стойки McPherson спереди, а сзади обычная многорычажка. Но вот электроусилитель руля перешел с вала на рулевую рейку.
- К сожалению, дизельного варианта нам не представят и гибрида тоже. Но зато Toyota оснастила РАВ 4 2021 на выбор двумя четырех цилиндровыми атмосферниками из серии Dynamic Force. Первый — M20A-FKS, объем которого составляет всего два литра, выдает 149 л.с. Увы, из-за налоговых вопросов его пришлось дефорсировать со 175 л.с. Второй — A25A-FKS, уже объемом 2.5 литра, но так же дефорсирован со 205 сил до 199. Точно такой же двигатель устанавливают в Toyota Camry 2021.
- У нового РАВ 4 на выбор три вида привода: передний в базовых комплектациях, классический для кроссоверов полный через многодисковую муфту, а вот в самых дорогих вариантах пакет фрикционов. Это значит, что в можно будет контролировать вектор тяги и подкручивать внешнее колесо, а не замедлять внутреннее. Таким не могут похвастаться даже конкуренты. Система Dynamic Torque Vectoring AWD на бездорожье будет работать как блокировка дифференциала, плюсом высокий дорожный просвет, позволит грести и выбираться из любой грязи или снега. Так же добавиться функция отключения карданного вала, благодаря чему автомобиль будет расходовать меньше топлива.
- РАВ 4 пятого поколения комплектуется 3 видами коробок передач. Стандартный восьмиступенчатый автомат. На редких дешевых комплектациях будет стоять шестиступенчатая механика. А вот вариатор весьма необычный, в него встроена стандартная первая передача как на механике. То есть, до 25 км/ч именно эта передача будет разгонять автомобиль, а уже после будет подключаться вариатор. С такой системой нагрузка на ремни и шкивы намного снижается, что дает плюс к надежности и разгонной динамике.
Салон
Салон выглядит сбалансировано, появился высокий центральный туннель, подстаканники, даже появилась беспроводная зарядка для вашего смартфона, а над всей торпедой возвышается восьмидюймовый экран мультимедиа. Блок управления климатконтролем тоже изменился, две крупные шайбы из нескользящего материала направлены в сторону водителя и пассажира. Мультимедиа немного «допотопная» для 2021 года, она поддерживает исключительно систему Mirror Link. Картинка с четырех камер обзора не самая лучшая. Зато приборная панель, выполненная со встроенным семидюймовым монитором, работает намного лучше чем мультимедиа и выглядит очень эстетично. Передние сиденья имеют выраженные боковины для поддержки, также оснащены множеством регулировок. Сзади трехместный удобный диван и большой запас места для задних пассажиров. Весь салон автомобиля выполнен в строгом черном цвете.
Экстерьер
На первый взгляд новый РАВ 4 более брутален, чем его предшественники. Агрессивная «морда» с угловатыми фарами, широкая шестиугольная решетка и мощный бампер, точно, никого не оставят равнодушным. В целом машина выглядит угловатой, что придает ей большей суровости. Сзади стоят две красивые фары, а большой бампер идеально сочетается с двумя торчащими выхлопными трубами. Но РАВ 4 остается таким же компактным кроссовером, несмотря на свою угловатость и брутальность. В длину — 4600 мм, а ширину — 1855, а дорожный просвет составляет — 195 мм.
Когда выйдет в России?
В России рестайлинг Toyota RAV 4 2021 поставляется с прошлого года. На выбор четыре комплектации: Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Начальная цена стартует от 1 756 000 рублей, а самая топовая версия будет стоить более 2 661 000 рублей.
Фото
Фотографии нового автомобиля уже представлены в интернете. Все желающие приобщиться к просмотру могут воспользоваться любой поисковой системой.