Тойота Такома 2024 — новый кузов, характеристики, фото, цены

Toyota Tacoma 2024 – американский вариант модели Hilux. Тот же пикап, разработанный с уклоном в интересы местной публики. Тойота Такома побеждает в продажах своих конкурентов в виде Ford Ranger и Шевроле Колорадо. К 2024 году готово обновление кузова уже в 4-ом поколении в нескольких кузовах, в том числе и TRD.

Цена в России


Модель пользуется спросом и на российском рынке, автомобили завозят как частные компании, так и автосалоны по параллельному импорту. Новая Тойота Такома поступит в продажу ближе к 2024 году. Сначала в США, а через 3-4 месяца новинка доедет до Европы. В России пикап может появится вместе с рынком США, так как официального ввоза ждать не стоит. В первую очередь ожидаются бензиновые версии, а после обкатки уже и гибриды. Прошлая генерация оценивается около 30000$, а в РФ экземпляры без пробега стоят около 10 МЛН руб.

Обзор


В отличие от Тундры, где встречается только двухрядная кабина Crew Cab и укороченная Double Cab, для «Такомы» производитель предлагает дополнительные варианты: удлиненная однорядная Extended Cab и полуторная XtraCab. XtraCab является модернизированной версией существующей Access Cab. Производитель решил, что компактный задний ряд сидений не присущ идеологии «Такомы», и вместо него появилось дополнительное место для размещения груза. XtraCab оснащается исключительно базовой комплектацией и багажником 1.8м.

Внешний вид пикапа разрабатывала американская дизайнерская студия. Идеей было создать «крутую приключенческую машину». Крышка грузового отделения исполнена из алюминия, объем багажника увеличен на 7%, а сама дверь теперь с функций электропривода, правда, в качестве опции за доплату.
В модификации Double Cab, багажник предлагается в двух размерах (1.5м и 1.8м).

Технические характеристики


Пикап остался «рамным», а вот платформа переехала на GA-F, на которой уже строятся LC300, Секвойя, Тундра и новый Прадо 2024. В основе вышеперечисленных моделей лежит одинаковая рама, но габариты кузовов разнятся. Изменения затронули и рулевое управление, на смену ГУР пришел электроусилитель руля.

В гамме двигателей 4-ого поколения произошли серьезные изменения. «Такому» полностью покинул ряд атмосферных двигателей. На замену пришли турбо и гибриды.

  • Турбированный бензин 2.4л с мощностью 231 л.с. и 329 крутящего момента.
  • Форсированный вариант того же бензинового мотора с характеристиками: 282лс-430Hm и 274лс-420Hm.
TRD sport

Показатели напрямую зависят от установленной трансмиссии. Оснащается 8-АКПП или 6-МКПП. Более мощный двигатель работает в паре с «автоматом». А механика, в свою очередь, оснащается сервоприводом сцепления, что помогает при старте с места, и функцией синхронизации оборотов коленвала при переключении.

  • Toyota Tacoma Hybrid оснащается гибридной системой i-Force Max. В составе системы трудится тот же ДВС 2.4л, а с ним электромотор на 49 сил. В качестве коробки передач доступно только 8-АКПП. В совокупности система выдает 330 сил и 630 момента. Емкость батарее 1.87 кВт*ч. Подзаряжаемой модификации гибрида пока не планируется.

В стартовое техническое оснащение входит самоблокирующийся дифференциал, задние ведущие колеса. А полный привод доступен в качестве опции, к нему прилагается самоблок на задней оси и жесткое подключение спереди, а также понижающая передача. Существует и постоянный полный привод, он входит только в самую «нафаршированную» комплектацию с гибридной установкой под капотом.
В новом поколении система выборов рабочих режимов езды теперь работает и при включении «понижайки».

Салон




Японский производитель сохраняет свой новый образ для внедорожных моделей, квадратные формы коснулись и Тойота Такома. Брутальный интерьер с множеством механических кнопок и переключателей в сочетании с одним сенсорным телевизором. Экран мультимедиа размером 8” или 14” в зависимости от комплектации, а цифровая приборная панель 7 или 12,3 дюйма.


В стартовой комплектации двигатель запускается с кнопки, а также полагается пакет безопасности TSS 3.0. В конфигураторе присутствует интересная опция с премиальным звуком от JBL. А фишка его в том, что JBL установила портативную звуковую колонку в переднюю панель салона с подключением Bluetooth.
Если под капотом пикапа гибрид, то ему полагается бытовая розетка для электронных приборов мощностью 2.4 кВт, тогда как у бензиновых аналогов всего 0,4 кВт.

TRD

Подвеска на рессорах теперь встречается только у базовых комплектаций SR и TRD PreRunner, где PreRunner с завода на внедорожных колесах, с увеличенным клиренсом и функцией принудительной блокировки заднего дифференциала.
TRD Sport – модификация с настройкой подвески для путешествий по асфальтовым покрытиям. Здесь пассивные амортизаторы и усиленная тормозная система.

TRD sport

TRD Off-Road – Амортизаторы «Бильштайн» с выносными резервуарами обладают увеличенным ходом и способствуют улучшенной проходимости по бездорожью, при этом повышая грузоподъемность до 775кг. Помимо этого, под днищем располагаются дополнительные камеры кругового обзора, а круиз-контроль пополняется функцией «ползущей скорости».


TRD Pro. Представляется надежным аппаратом для езды по разбитым дорогам. Главной фишкой, по которой можно сразу определить Pro являются кресла со встроенными амортизаторами в спинках, гидравлический механизм компенсирует излишнюю тряску для пассажиров.


Подвеска оснащается регулируемым «аммортами» от FOX, также с внешними резервуарами. Клиренс 279мм, что является максимальным показателем в модельном ряду Toyota Tacoma. Кроме этого, у Pro увеличены углы въезда и съезда. С завода на 33 дюймовых колесах.

TrailHunter – уже больше похож на внедорожный инструмент, создан специально для сурового бездорожья.

Полный фарш возможных внедорожных опций:

  • Усиленная подвеска OME;
  • Размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Внедорожная резина 33”;
  • Шноркель;
  • Усиленная светодиодная светотехника.
  • Не забыли также и про компрессор на случай проколов колес.


ФОТО

Limited Edition

Оставьте комментарий