Японский производитель работал над доработкой последней модели Тойота Тундра. В 2023 году модель представляется в двух кузовах. Двухрядная CrewMax и укороченная Double Cab. От компактного салона, рассчитанного на 2 места, компания решила отказаться.
Комплектации и цены
Официально Тойота Тундра 2023 не поставляется в Россию, но мы помним о параллельном импорте. А также большое количество частных компаний, занимающихся доставкой новых авто из Японии и США.
Заднеприводную модификацию найти на российском рынке крайне проблематично.
Цена, рублей | Кабина | Двигатель | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|
8 760 000 - 9 500 000 | CrewMax | Бензин | 3.4 | 389 л.с. | АТ | Полный |
- | CrewMax | Бензин | 3.4 | 389 л.с. | АТ | Задний |
10 720 000 - 11 500 000 | CrewMax | Гибрид | 3.4 | 437 л.с. | АТ | Полный |
- | CrewMax | Гибрид | 3.4 | 437 л.с. | АТ | Задний |
9 950 000 - 10 500 000 | DoubleCab | Бензин | 3.4 | 389 л.с. | АТ | Полный |
- | DoubleCab | Бензин | 3.4 | 389 л.с. | АТ | Задний |
Сайт Camry-drive.ru собрал всю свежую информацию о Тойота Тундра 2023 года в последнем кузове. Полный обзор: технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйв.
Double Cab
Double Cab сейчас является самой компактной версией Тундры. Для уменьшения габаритов, в жертву пришлось принять пространство в районе заднего ряда сидений.
Достичь меньших значений по ширине автомобиля позволили некоторые изменения по салону, например, более узкие подлокотники.
Несмотря на уменьшение общих размеров, грузовой отсек в варианте Double Cab самый большой: 2450мм.
Габариты
Длина | 5933 |
Ширина | 2037 |
Высота | 1981 |
Колесная база | 3701 |
Дорожный просвет | 236 |
В арсенале у «Дабл кэб» самые минимальные комплектации. Именно поэтому модель пользуется спросом в качестве «рабочей лошадки». А также не производится с гибридный силовым агрегатом, только бензиновый V6.
CrewMax
Размер грузового отсека CrewMax на 48-78см короче, относительно версии Double Cab. Составляет: 1970-1670 мм в зависимости от комплектации.
Габариты
Длина | 6238 |
Ширина | 2037 |
Высота | 1981 |
Колесная база | 4006 |
Дорожный просвет | 236 |
TRD
Тюнинг пакет Toyota Tundra TRD делится на три варианта: Sport, Off-Road и Pro.
- Спортивный пакет оснащается заниженной подвеской.
- Внедорожная версия имеет стойки «Бильштайн» и выбор режимов дорожного покрытия.
- TRD Pro – самый заряженный пакет. Характеризуется повышенным клиренсом 269мм, амортизаторы от Fox с внешним резервуаром, усиленные стойки стабов и внедорожная резина на колесах.
Технические характеристики
Компания усовершенствовала рамную конструкцию, проведя утолщение стенок в поперечинах, что сделало ее жестче прежней.
Двигатель в пикап перекочевал от внедорожника LC300. Это V6 (индекс 1GR-FE) 3.4 с двойной турбиной мощностью 389 сил и 649 крутящего момента. На смену старой 6-АКПП пришла 10-АКПП. Тогда как с V8 тундра попрощалась.
Помимо этого, тундру не обошла вниманием гибридная система. Между двигателем (V6 389 л.с. и 649) и коробкой передач (десятиступенчатый «автомат» ) размещен электромотор, а для езды в чисто электрическом режиме предусмотрен фрикцион отключающий бензиновый мотор.
Совокупная мощность гибрида: 437hp и 790Hm. Система не устанавливается в модификации Double Cab.
В вариантах на ДВС, под задним рядом сидений располагается дополнительное багажное отделение. В гибридной версии вместо него тяговая батарея.
На выбор пикап представляется с задними ведущими колесами, либо полноприводным с «понижайкой».
Салон
В «минималке» приборная панель сохранила аналоговые элементы, а цифровой дисплей размером 12,3” будет в комплектациях побогаче.
Прежняя мультимедийка сильно тупила, и в новом кузове Тойота ее обновила. Новый процессор в 5 раз быстрей, а размер сенсорного экрана 14”.
Новая система с поддержкой голосового ассистента, а также соединением WiFi и мобильных сетей для обновления прошивки.
Тойота предлагает за доплату:
- Вентиляцию сидений;
- Подогрев руля;
- Панорамную крышу.
- В стартовой комплектации уже включен пакет безопасности Safety Sense, в котором адаптивный круиз-контроль, обнаружение препятствия и автоматическое торможение, система слежения за полосой.
Видео тест-драйв