Рестайлинг седьмого поколения Lexus ES 2024 модельного года является конкрентом Toyota Camry, но уже в премиум сегменте. Чуть больше по габаритам, лучше по салону, но техническая составляющая схожа.
Кузов седана сохранил свои основные черты. Спереди новая решетка радиатора, за исключением комплектаций F Sport. Изменен дизайн передней светотехники. А также новые колесные диски.
Lexus ES200 | Комплектации |
---|---|
Comfort | |
Цена | 6 314 000 |
Технические характеристики |
|
Двигатель | Бензин 2.0 |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 при 4900 |
Коробка | Direct-Shift CVT |
Привод | Полный |
Разгон | 10.3 |
Расход | - |
ES200 комплектации подробно
Lexus ES250 | Комплектации |
||||
---|---|---|---|---|---|
Comfort | Advance | F Sport | Premium | Luxury | |
Цена | 6 525 000 | 6 594 000 | 6 789 000 | 7 160 000 | 7 601 000 |
Технические характеристики |
|||||
Двигатель | Бензин 2.5 | ||||
Мощность | 200 л.с. | ||||
Крутящий момент | 243 при 6600 | ||||
Коробка | 8 АКПП | ||||
Привод | Полный | ||||
Разгон | 9.1 | ||||
Расход | 6.6 |
ES250 комплектации подробно
Lexus ES350 | Комплектации |
|
---|---|---|
F Sport | Luxury | |
Цена | 6 525 000 | 6 594 000 |
Технические характеристики |
||
Двигатель | Бензин 3.5 v6 | |
Мощность | 249 л.с. | |
Крутящий момент | 356 при 4700 | |
Коробка | 8 АКПП | |
Привод | Полный | |
Разгон | 7.9 | |
Расход | 8.8 |
ES350 комплектации подробно
Технические характеристики
Российская версия Lexus ES 2024 предлагается в трех модификациях: ES200, ES250, ES350. Все варианты исключительно с передними ведущими колесами. С недавних пор существует полноприводный Lexus ES, но он продается только в США.
ES200 комплектуется новым двигателем и вариатором, а ES250 и ES350 сохранили свои прошлые силовые агрегаты.
Касательно ходовки, она также подверглась доработке. Новые стойки амортизаторов, распорки и другие настройки усилителя тормозов. Lexus ES построен на тойотовской платформе TNGA-k, где спереди и сзади многорычажная подвеска.
Салон и комплектации
Салон премиального седана оформлен в современном стиле. Дисплей медиасистемы заменили на сенсорный, при этом, оставили механическую «крутилку громкости». Гаджет повернут в сторону к водителю и размещен на 10 см ближе, относительно дорестайлинга.
- Комплектация «Комфорт». Интерьер покрыт кожзамом. Из электроники – электрорегулировка водительского и пассажирского сидений, а также рулевой колонки. На передние панели экран мультимедиа 12.3”. Пачка опций для комфорта в виде обогрева рулевого колеса. Лобовое стекло также с обогревом и датчиком дождя.
- Комплектация F Sport. Выделяется из потока внешним обвесом, а также внутренним интерьером. Спорт сидения с функцией запоминания положения. Колесные диски 19”. Однако, такой вариант лишился обогрева руля и огромного дисплея, на месте которого экран 8”.
- Комплектация Premium. С этой комплектации начинается жирное оснащение. Обивка сидений из натуральной кожи. Водительское и пассажирское кресла дополнились функцией вентиляции. Некоторые элементы с бутафорными деревянными вставками. Крышка багажного отделения с электроприводом. Для путешественников — адаптивный круиз-контроль и улучшенная головная оптика.
- Комплектация Luxury. Обита полуанилиновой кожей. Помимо всех предыдущих опций здесь присутствует обогрев сидений заднего ряда, 3-ех зонный климат, солнцезащитные шторки боковых стекол заднего ряда, камера панорамного обзора, проекция на лобовое стекло с качественной графикой и премиальный звук от компании Mark Levinson.