На шоу Sema 2017 стенд Тойота был переполнен модифицированными машинами, включая множество автомобилей, которые разрабатывались гонщиками NASCAR.
Среди тех, кто создавал Тойоту Камри был Мартин Truex, который недавно завоевал титул в спринте Кубка за рулем своего НАСКАР-спец Камри.
Созданный Мартином седан, произвёл впечатление на инженеров Тойоты, и производство Камри было изменено с помощью технического центра мотоспорта (ЦПМ).
Очень похожий чёрный гоночный автомобиль он использовал в этом сезоне, вот и на Sema привезли — чёрный Камри.
Такой оттенок цвета это не стандартная палитра компании. Этот оттенок создавался компанией misfit и применилась только когда прошла через шесть разных оттенков. Окончательная краска покрытая атласом сверху, придаёт уникальный и почти матовый вид.
Более того, все существующие хромированные детали были обработаны в прочный кобальтовый Cerakote.
Колеса, которые как у гоночного автомобиля Truex младшего, также выполнены в черном цвете. Но новый чемпион НАСКАР не остановился на окраски кузова и колёс. Camry также получило множество аэродинамических деталей, спортивный передний сплиттер, ducktail спойлер с видимыми заклепками, и новый диффузор и новые выхлопные трубы с тремя отверстиями на каждой стороне.
Интерьер соответствует внешнему виду, снаружи черная кожа с черной прострочкой и инициалы на сидений Мартина, выбитые на подголовниках.
Под всем этим красивым видом, Камри получили систему впуска АЕМ, выхлоп ТРД, подвеску Тейн coilover, заниженные пружины для уменьшения клиренса и увеличенные тормоза от StopTech. Лёгкие кованные диски обёрнуты в спортивные покрышки Goodyear F1.
Разумеется, машина гонщика Наскара Мартина не получила слишком серьезные изменения, но я должен признать, я хотел бы видеть этот пакет на ограниченной серии модели.
Высокие эксплуатационные характеристики и черная матовая краска-это идеальное сочетание. Конечно, несколько модернизаций двигателей было бы совсем не плохо. Что вы об этом думаете? Дайте мне знать, в разделе комментариев.