Лимитированная версия новой Тойоты Камри

На шоу Sema 2017 стенд Тойота был переполнен модифицированными машинами, включая множество автомобилей, которые разрабатывались гонщиками NASCAR.

Среди тех, кто создавал Тойоту Камри был Мартин Truex, который недавно завоевал титул в спринте Кубка за рулем своего НАСКАР-спец Камри.

Созданный Мартином седан, произвёл впечатление на инженеров Тойоты, и производство Камри было изменено с помощью технического центра мотоспорта (ЦПМ).

Очень похожий чёрный гоночный автомобиль он использовал в этом сезоне, вот и на Sema привезли — чёрный Камри.

Такой оттенок цвета это не стандартная палитра компании. Этот оттенок создавался компанией misfit и применилась только когда прошла через шесть разных оттенков. Окончательная краска покрытая атласом сверху, придаёт уникальный и почти матовый вид.

Более того, все существующие хромированные детали были обработаны в прочный кобальтовый Cerakote.

Колеса, которые как у гоночного автомобиля Truex младшего, также выполнены в черном цвете. Но новый чемпион НАСКАР не остановился на окраски кузова и колёс. Camry также получило множество аэродинамических деталей, спортивный передний сплиттер, ducktail спойлер с видимыми заклепками, и новый диффузор и новые выхлопные трубы с тремя отверстиями на каждой стороне.

Интерьер соответствует внешнему виду, снаружи черная кожа с черной прострочкой и инициалы на сидений Мартина, выбитые на подголовниках.

Под всем этим красивым видом, Камри получили систему впуска АЕМ, выхлоп ТРД, подвеску Тейн coilover, заниженные пружины для уменьшения клиренса и увеличенные тормоза от StopTech. Лёгкие кованные диски обёрнуты в спортивные покрышки Goodyear F1.

Разумеется, машина гонщика Наскара Мартина не получила слишком серьезные изменения, но я должен признать, я хотел бы видеть этот пакет на ограниченной серии модели.

Высокие эксплуатационные характеристики и черная матовая краска-это идеальное сочетание. Конечно, несколько модернизаций двигателей было бы совсем не плохо. Что вы об этом думаете? Дайте мне знать, в разделе комментариев.

Оставьте комментарий