Тойота Ленд Крузер 300 (2023) – новая модель, цены, технические характеристики, фото

Обновился бестселлер российского рынка – Toyota Land Cruiser 300 модельного года 2023. Новую модель сопровождала обширная рекламная компания. Это не просто так, в новом кузове провели довольно много изменений, ведь Тойота знает, что «крузаки» в нашей стране в почете и облажаться им нельзя.

Если смотреть со стороны, визуально кузов не сильно изменился, так как габариты остались прежними, за исключением клиренса, который на 5мм ниже и составляет 225мм. Помимо внешнего облика, обновления затронули и техническую составляющую.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Ленд Крузер 300 2023 года, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового внедорожника.

Комплектации и цены

Все вариации комплектуются 10-ступ АКПП и полный приводом 4Х4.

КомплектацияЦена, рубТопливоДвигательРасход, лРазгон

Элеганс

7 280 000Дизель3,3л / 299 л.с.8,96,8
7 350 000Бензин3,5л / 415 л.с.12,16,8

Комфорт

8 750 000Дизель3,3л / 299 л.с.8,96,8
8 820 000Бензин3,5л / 415 л.с.12,16,8

70-ая годовщина

9 560 000Дизель3,3л / 299 л.с.8,96,8
9 630 000Бензин3,5л / 415 л.с.12,16,8

GR Sport

9 570 000Дизель3,3л / 299 л.с.8,96,8
9 650 000Бензин3,5л / 415 л.с.12,16,8


Модификации и опции

Опции

Элеганс

Комфорт

70-ая годовщина

GR Sport

Салон

Обивка салонаТканьЭкокожаКожа+
Люк--++
Электропривод задней двери--+-
Шумоизоляция лобового стекла-+++
Шумоизоляция стекол передних дверей-+++
Климат-контрольДвухзонныйЧетырехзонныйЧетырехзонныйЧетырехзонный
Камера заднего вида с разметокой++--
Подогрев передних сидений-+++
Подогрев зад. сидений--++
Вентиляция передних сидений-+++
Вентиляция зад. сидений---+
Потолочная вентиляция заднего ряда-+++
Память водительского сидения, зеркал и руля--++
Обогрев руля-+++
Проекционный дисплей--++
Элекрорегулировка руля по вылету и наклону-+++

Производительность

Регулировка жесткости подвески AVS-+++
Поддержание скорости на бездорожье-+++
Блокировка переднего и заднего дифференциалов-+-+
Задний межколесный дифференциал
повышенного трения
--+-
Выбор режимов движения c вохможностью своей настройки--++
Off-Road Turn Assist-+++

Безопасность

Парктроники-+++
Помощь при спуске-+++
Светодиодная оптика рефлекторного типа+---
Светодиодная прожекторная оптика-+++
Системы обнаружения препятствий и контроль в полосе-+++
Омыватель фар-+++
Круиз-контроль+---
Адаптивный круиз-контроль iDRCC-+++
Система контроля усталости водителя--++
Камеры 3D панарамного обзора --++
Передние противотуманки с поворотным механизмом-+++
Регулирование угла наклона фар-+++
Светодиодная задняя оптика+---
Полностью светодиодная задняя оптика-+++
Боковые подушки безопасности для
первого и второго ряда сидений
-+++
Шторки безопасности для всех рядов
сидений
-+++

Технические характеристики


К сожалению, паспортные 249 л.с. уходят в прошлое. Не только у Тойоты, сейчас единственным бюджетным налоговым вариантом остался только BMW X7.

Распрощавшись с атмосферным V8, крузак 2023 года содержит под капотом 2 двигателя на выбор:

  • Бензиновый битурбо V6 (3.5л, 415hp, 650Hm);
  • Дизельный V6 (3.3л, 299hp, 700 Hm).

Второй знаком автолюбителям по седану Lexus LS 500.

Дизельный мотор собран на алюминиевом блоке с алюминиевыми головками, надежность данного агрегата не свойственна репутации Land Cruiser. На обратной стороне медали – повышенная эффективность и сниженный на 1.5л расход топлива.

Тойота допустила упущение, что в след за увеличением скоростей, тормоза остались прежними. В LC200 тормоза были одним из главных бичей модели, они же перекочевали в LC300.


Была сохранена и слегка доработана рамная конструкция с индексом GA-F. Каждая отдельная балка рамы сваривалась с другой используя высокопрочную сталь, что безусловно увеличивало ее массу. Сейчас стыки рамы состоят из металлов разной толщины и сварены в единое целое. Таким образом, удалось сделать раму на 20% жестче и на 200кг легче.

Одним из плюсов трехсотого крузака является установка в базовой комплектации пассивных амортизаторов и стабов поперечной устойчивости.

Салон


В первую очередь, в лучшую сторону изменилась посадка в автомобиле. Благодаря выносу руля на 6 см и удлиненной подушки сидения теперь человек любой комплекции может настроить комфортную посадку под себя.


С другой стороны, для пассажира места стало меньше за счет большой центральной консоли.

Традиционно, японский производитель оставил множество механических кнопок, а сенсорный дисплей не славится своей производительность. В зависимости от комплектаций устанавливаются экраны 12”, 10” и 7” соответственно. Разница в восприятии колоссальна, смотрите на фото.

Ленд Крузер 300 стал первопроходцем в серии, у которого есть проекционный экран. Качество исполнения опции неплохое.

Обивка салона на любой вкус. Тканевая в базе, синтетическая кожа в комплектации «комфорт+» и настоящая кожа в «70-ой годовщине».

Mode Select – выбор режимов езды остался в механическом виде классической «крутилки». Появился новый режим для преодоления снежных препятствия. Еще одна внедорожная фишка – блокировка заднего колеса, сужающие диаметр разворота.

Сам салон в новом Toyota Land Cruiser 2023 стал осязаемо компактнее, за счет более удобных сидений и ненавистной центральной консоли для пассажира спереди.

Багажное отделение немного сузилось, но по другим сторонам показатели прежние. В богатых версиях LC300 у задней двери появился электропривод. Скорость механизма не впечатляет, но высота приличная, головой биться не должны.

Фото


Черный салон

Белый салон

Кузов

Видео тест-драйв


Оставьте комментарий