Тойота Прадо 2019 пользуется народной любовью и популярностью в России. Внедорожник давно стал символом самодостаточности. Бестселлер от Toyota в последние годы занимает лидирующие позиции на отечественном рынке, и новая рестайлинговая версия тоже была встречена на «ура».
На странице вся информация о новом кузове Тойота Прадо 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор
Внешний вид прежней модификации Prado был несколько карикатурным. Разработчики учли прежние ошибки и доработали дизайн модели. Однако кардинальных изменений в конструкции внедорожника не наблюдается, поэтому все-таки правильней назвать эту версию рестайлинговой.
Можно отметить следующие улучшения в Тойоте Прадо 2019: исчезло мелкое дрожание при наборе скорости. Увеличились габариты кузова, жесткость тоже стала выше. Сигнализация теперь спутниковая, ею можно управлять при помощи мобильного приложения. Сиденья удобные — можно преодолеть сотни километров, и не ощутить никаких неудобств.
Пластик мягкий, не издает лишних звуков. На поворотах внедорожник стал резвее и вертлявее.
Клиентам есть, из чего выбрать: разработчики предлагают 7 разных комплектаций Тойота Прадо 2019. Это версии Спорт, Люкс, Классик, Стайл, Президент, Элегант, Стандарт. Цена новинки — от 2 499 000 до 4 402 000 рублей.
Экстерьер
Обновленный Toyota Prado 2019 стал больше похож на Land Cruiser. Особенно заметна эта схожесть при взгляде на передний бампер — а точнее, на решетку радиатора и осветительные приборы.
Фары утратили свою прежнюю «текучую» форму. Теперь их контуры четко очерчены и заключены в строгие геометрические фигуры. Наконец «морда» внедорожника приобрела не плаксивое жалостливое выражение, а агрессивный взгляд исподлобья, что гораздо больше подходит автомобилю этого класса. Фары в дорогих комплектациях светодиодные.
Полностью изменилась решетка радиатора. Ее сетка делится на перемежающиеся отсеки серебристого и черного цвета, с малыми и широкими расстояниями между прутьями. По центру расположился логотип бренда Toyota. Нижняя защита капота с изломанной линией выглядит эффектно. Задние фонари Тойота Прадо 2019 стали немного изящнее и аккуратнее. В стоп-сигналы вмонтированы светодиоды.
На капоте больше продольных граней. Это обновление придает «прадику» брутальности и весомости. Боковые грани же перемены практически не коснулись — разве что углы стали чуть острее, чем прежде.
Во всем остальном силуэт внедорожника Тойота Прадо 2019 модельного года остался прежним. Низ дверей «подчеркнут» выдающимся порогом. Колесные арки широкие, массивные и высокие. Для крепления багажа на крыше авто установлены рейлинги.
Интерьер
При первом взгляде особых изменений в салоне незаметны. Архитектура кажется довольно старомодной. Оформление выдержано в строгом и лаконичном стиле — фирменный почерк японского производителя. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить перемены во многих деталях салона Тойота Прадо 2019.
Рулевое колесо стало массивнее и солиднее. Его позаимствовали у Ленд Крузер 200. Сектор автоматической коробки передач тоже позаимствовали у «двухсотки». Блок воздуходувов над центральной консолью опустился на 25 мм.
Для обзора через лобовое стекло теперь никаких препятствий нет. Обновилось и оформление самой консоли. К сожалению, мультимедийная система Toyota Touch 2 не изменилась. Картинка все так же тускла, а интерфейс беден.
Экран бортового компьютера в Прадо стал круглее. Вместо одной шайбы управления полным приводом появилось две. Тахометр и спидометр теперь не «тонут» каждый в отдельном колодце.
Сиденья в Toyota Prado 2019, кроме функции обогрева, оборудованы еще и вентиляционной системой. Благодаря камерам кругового обзора ориентация на узком участке стала еще лучше, а благодаря системе слежения за слепыми зонами поможет не наткнуться на препятствие при выезде задним ходом.
За дополнительную оплату можно приобрести дополнительный пакет опций для нового кузова Тойоты Прадо: система круиз-контроля, система предупреждения при непреднамеренном пересечении разметки дороги, система предупреждения об угрозе центрального прямого столкновения.
Техническая начинка
В базовую комплектацию Тойота Прадо 2019 «стандарт» и «классик» входят 2 вида двигателей: бензиновый четырехцилиндровый мотор 2 TR-FE объемом 2,7 л., мощностью 163 л/c и 146 Нм крутящего момента.
И дизельный двигатель с турбонаддувом, чей объем составляет 2,8 л., а мощность 177 л/с. Бензиновый мотор соединен с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической КПП с шестью передачами. Дизельный двигатель соединен только с автоматикой.
На бензиновом двигателе можно разогнаться максимум до 165 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч достигается за 14 секунд. Дизель ограничен до 175 км/ч, а на разгон потребуется 12 секунд.
А вот для более дорогих модификаций Тойота Прадо 2019 вместо прежней версии четырехлитрового мотора с 24 клапанами и мощностью 282 л/с предлагается вариант V6 на 249 л/с. Такое решение разработчики приняли в угоду клиенту, чтобы у того появилась возможность сэкономить на налогах. Разгон до «сотни» достигается за 8,8 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.
Основа конструкции — прежняя модульная платформа J150. Во всех комплектациях установлен полный привод с подключаемым передним ведущим мостом и без перерыва работающим задним.
Передняя подвеска — независимая, рычажная, пружинная. Задняя — зависимая, на рычагах и пружинах. Обе оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Комплектации и цены Toyota Prado
Комплектации | Мотор | Коробка | Разгон до 100 | Расход бензина | Цены (руб) |
Классик | бензин 2.7 л. (163 л.с.) | MT | 13,8 c | — | — | 11.6 |
2 499 000 рублей
|
Стандарт | бензин 2.7 л. (163 л.с.) | MT | 13,8 c | — | — | 11.6 |
2 796 000 рублей
|
бензин 2.7 л. (163 л.с.) | AT | 13,9 c | — | — | 11.7 |
2 898 000 рублей
|
|
Комфорт | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
3 253 000 рублей
|
Элеганс | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
3 568 000 рублей
|
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 |
3 613 000 рублей
|
|
Style | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
3 751 000 рублей
|
Престиж | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
3 882 000 рублей
|
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 |
3 927 000 рублей
|
|
TRD | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
4 035 000 рублей
|
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 |
4 080 000 рублей
|
|
Люкс Safety 5 мест | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
4 286 000 рублей
|
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 |
4 331 000 рублей
|
|
Люкс Safety 7 мест | дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
4 357 000 рублей
|
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 |
4 402 000 рублей
|
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Прадо 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото