Тойота Прадо 2019 пользуется народной любовью и популярностью в России. Внедорожник давно стал символом самодостаточности. Бестселлер от Toyota в последние годы занимает лидирующие позиции на отечественном рынке, и новая рестайлинговая версия тоже была встречена на «ура».

На странице вся информация о новом кузове Тойота Прадо 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Внешний вид прежней модификации Prado был несколько карикатурным. Разработчики учли прежние ошибки и доработали дизайн модели. Однако кардинальных изменений в конструкции внедорожника не наблюдается, поэтому все-таки правильней назвать эту версию рестайлинговой.

Toyota Prado 2019

Можно отметить следующие улучшения в Тойоте Прадо 2019: исчезло мелкое дрожание при наборе скорости. Увеличились габариты кузова, жесткость тоже стала выше. Сигнализация теперь спутниковая, ею можно управлять при помощи мобильного приложения. Сиденья удобные — можно преодолеть сотни километров, и не ощутить никаких неудобств.

Пластик мягкий, не издает лишних звуков. На поворотах внедорожник стал резвее и вертлявее.
Toyota Prado 2019





Клиентам есть, из чего выбрать: разработчики предлагают 7 разных комплектаций Тойота Прадо 2019. Это версии Спорт, Люкс, Классик, Стайл, Президент, Элегант, Стандарт. Цена новинки — от 2 499 000 до 4 402 000 рублей.

Экстерьер

Обновленный Toyota Prado 2019 стал больше похож на Land Cruiser. Особенно заметна эта схожесть при взгляде на передний бампер — а точнее, на решетку радиатора и осветительные приборы.
Toyota Prado 2019
Фары утратили свою прежнюю «текучую» форму. Теперь их контуры четко очерчены и заключены в строгие геометрические фигуры. Наконец «морда» внедорожника приобрела не плаксивое жалостливое выражение, а агрессивный взгляд исподлобья, что гораздо больше подходит автомобилю этого класса. Фары в дорогих комплектациях светодиодные.

Toyota Prado 2019

Полностью изменилась решетка радиатора. Ее сетка делится на перемежающиеся отсеки серебристого и черного цвета, с малыми и широкими расстояниями между прутьями. По центру расположился логотип бренда Toyota. Нижняя защита капота с изломанной линией выглядит эффектно. Задние фонари Тойота Прадо 2019 стали немного изящнее и аккуратнее. В стоп-сигналы вмонтированы светодиоды.

На капоте больше продольных граней. Это обновление придает «прадику» брутальности и весомости. Боковые грани же перемены практически не коснулись — разве что углы стали чуть острее, чем прежде.
Toyota Prado 2019
Во всем остальном силуэт внедорожника Тойота Прадо 2019 модельного года остался прежним. Низ дверей «подчеркнут» выдающимся порогом. Колесные арки широкие, массивные и высокие. Для крепления багажа на крыше авто установлены рейлинги.

Интерьер

При первом взгляде особых изменений в салоне незаметны. Архитектура кажется довольно старомодной. Оформление выдержано в строгом и лаконичном стиле — фирменный почерк японского производителя. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить перемены во многих деталях салона Тойота Прадо 2019.

Toyota Prado Interior


Рулевое колесо стало массивнее и солиднее. Его позаимствовали у Ленд Крузер 200. Сектор автоматической коробки передач тоже позаимствовали у «двухсотки». Блок воздуходувов над центральной консолью опустился на 25 мм.

Для обзора через лобовое стекло теперь никаких препятствий нет. Обновилось и оформление самой консоли. К сожалению, мультимедийная система Toyota Touch 2 не изменилась. Картинка все так же тускла, а интерфейс беден.
Toyota Prado Interior
Экран бортового компьютера в Прадо стал круглее. Вместо одной шайбы управления полным приводом появилось две. Тахометр и спидометр теперь не «тонут» каждый в отдельном колодце.

Сиденья в Toyota Prado 2019, кроме функции обогрева, оборудованы еще и вентиляционной системой. Благодаря камерам кругового обзора ориентация на узком участке стала еще лучше, а благодаря системе слежения за слепыми зонами поможет не наткнуться на препятствие при выезде задним ходом.

Toyota Prado 2019




За дополнительную оплату можно приобрести дополнительный пакет опций для нового кузова Тойоты Прадо: система круиз-контроля, система предупреждения при непреднамеренном пересечении разметки дороги, система предупреждения об угрозе центрального прямого столкновения.

Техническая начинка

В базовую комплектацию Тойота Прадо 2019 «стандарт» и «классик» входят 2 вида двигателей: бензиновый четырехцилиндровый мотор 2 TR-FE объемом 2,7 л., мощностью 163 л/c и 146 Нм крутящего момента.

И дизельный двигатель с турбонаддувом, чей объем составляет 2,8 л., а мощность 177 л/с. Бензиновый мотор соединен с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической КПП с шестью передачами. Дизельный двигатель соединен только с автоматикой.

На бензиновом двигателе можно разогнаться максимум до 165 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч достигается за 14 секунд. Дизель ограничен до 175 км/ч, а на разгон потребуется 12 секунд.

А вот для более дорогих модификаций Тойота Прадо 2019 вместо прежней версии четырехлитрового мотора с 24 клапанами и мощностью 282 л/с предлагается вариант V6 на 249 л/с. Такое решение разработчики приняли в угоду клиенту, чтобы у того появилась возможность сэкономить на налогах. Разгон до «сотни» достигается за 8,8 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Toyota Prado 2019

Основа конструкции — прежняя модульная платформа J150. Во всех комплектациях установлен полный привод с подключаемым передним ведущим мостом и без перерыва работающим задним.

Передняя подвеска — независимая, рычажная, пружинная. Задняя — зависимая, на рычагах и пружинах. Обе оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Комплектации и цены Toyota Prado

Комплектации Мотор Коробка Разгон до 100 Расход бензина Цены (руб)
Классик бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6
2 499 000 рублей
Стандарт бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6
2 796 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c – | – | 11.7
2 898 000 рублей
Комфорт дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
3 253 000 рублей
Элеганс дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
3 568 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6
3 613 000 рублей
Style дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
3 751 000 рублей
Престиж дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
3 882 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6
3 927 000 рублей
TRD дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
4 035 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6
4 080 000 рублей
Люкс Safety 5 мест дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
4 286 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6
4 331 000 рублей
Люкс Safety 7 мест дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4
4 357 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6
4 402 000 рублей

Видео тест-драйв






Фото



Toyota Prado 2019

Toyota Prado Interior



Toyota Prado 2019

Toyota Prado 2019
Тойота Прадо 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото