Тойота Райз 2023 – обзор, характеристики, фото, цены

Компактный кроссовер Toyota Raize начинает свою историю с 2019 года, и к 2023 уже набрал хорошую популярность у восточной аудитории и в Эмиратах.

Тойота Райз 2023 – самый бюджетный кроссовер японского производителя. Продавалась раньше под брендом Daihatsu, но с 2019 приобрело собственное место в модельном ряду
Тойоты.
От своего оригинала лишь немногим отличается по кузову. Другой дизайн передней части автомобиля и новые бампера.

Технические характеристики




По кузову и габаритам схож с Kia Soul, такой же квадратный компактный кроссовер, но по габаритам вышел даже меньше. А вес варианта с передними ведущими колесами 980 кг.
Габариты
Длина3995
Ширина1695
Высота2525
Колесная база185

Примечательная фишка для бюджетного авто, в качестве опции можно окрасить кузов в 2 цвета.

Под капотом малолитражный турбированный двигатель 1.0. Выдает 98 сил и 140 крутящего. Работает в паре с вариатором.

Кроме этого, существует гибридные модификации с ДВС 1.2 (82hp и 105 Hm) в паре с электромотором (106hp и 170Hm).




Гибридная версия представляет собой аналог Daihatsu Rocky. Включает в себя технологию «Умная педаль». Система позволяет управлять скоростью только педалью газа. При нажатии скорость увеличивается, а при отпускании происходит автоматическое торможение.

Объем топливного бака бензиновой комплектации 36л, а для гибрида 33л. Плюс к этому, вес гибрида на 80кг больше. А расход 3.6л против 6.9 бензинового.

В основе Raize лежит тележка DNGA из семейства TNGA. Передние стойки МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная.

Стартовые комплектации переднеприводные, остальные полноприводные. Обе модификации пользуются спросом, найти подходящий себе привод не вызывает труда.

Салон


В базовых комплектациях Тойота Райз 2023 установлена заглушка вместо системы мультимедиа. Вообще, это не обычный вариант «купил барабан, езжай на барабане». Заглушка является фирменной фишкой внутреннего рынка Японии. Многие модели изначально идут без мультимедийных систем для того, чтобы покупатель смог сам поставить что ему нужно.

Однако, систему можно установить в салоне в качестве опции, а также за доплату ставится электронная приборная панель и климат-контроль.
Руль пластмассовый без дополнительных мультимедийных кнопок, но стеклоподъемники электронные, все четыре. Кроме этого, вместо ключа мотор запускается с кнопки.


Багажное отделение в стандартном варианте соответствует объему 303л. Под полкой есть еще одно отделение для хранения предметов, с ним объем возрастает еще на 70л.

Цены в России


Основная масса машин доставляется с Японии с правым рулем. Можно найти экземпляры с левым рулем, они были привезены из Эмиратов.
Цена в России японских модификаций за минимальный пробег около 1 300 000 – 1 400 000 руб.
Тойота Райс версии из ОАЭ с левым рулем обойдутся дороже, ближе к 2 млн рублей.

ФОТО


Оставьте комментарий