Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото

Версия пикапа Toyota Tundra образца 2020 года не стала сенсацией в автомобильном мире. Обновление прошло без кардинальных преобразований, но позволил фанатам по достоинству оценить предложенную маркой спортивную версию TRD и пакет безопасности Toyota Safety Sence P, доступный абсолютно во всех версиях без доплаты. Среди новшеств можно отметить незначительные изменения в силуэте кузова, интерьере салона и технических характеристиках. В остальном — это все та же Tundra, с ее достоинствами и недостатками, построенная на общей базе с внедорожной Sequoia.

Обзор модели 2020 года

Премиальный салон Toyota Tundra 2020

Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.

Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.

Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.

Технические характеристики

Обновленная «Тундра» 2020 года, оставшись с 1 — самой мощной, версией мотора сохранила свои основные технические характеристики. Теперь у нее:

  • колесная база в стандартном кузове 3701 мм, в длинном 4181 мм;
  • общая длина 5814/6294 мм, высота 1941 мм и ширина 2029 мм;
  • дорожный просвет 269 мм;
  • разгон до 100 км за 6,3 с;
  • максимальная скорость до 200 км/ч;
  • двигатель на 381 л. с.;
  • возможности для буксировки более 4,5 т груза;
  • прицепное устройство с 12 болтами в раме двигателя;
  • потребление топлива от 18 л/100 км;
  • бак на 144 л;
  • 6-ст АКПП с функцией ECT-i;
  • 18 или 20-дюймовые спортивные колеса;
  • адаптивный круиз-контроль в базовой комплектации.

Это основные параметры, которыми обладают автомобили Tundra в версии 2020 года. Многообразие версий допускает некоторую вариативность в показателях, но базовые характеристики актуальны для всех модификаций.


Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Цена в России


Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.

ФОТО

Фото кузова сзади Toyota Tundra 2020


Фото Toyota Tundra TRD 2020


Видео тест-драйв


Оставьте комментарий