Toyota Venza 2020: обзор, фото, цена и видео тест-драйв ново модели

Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.

Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!

Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.


Обзор нового кузова 2020 года

Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.

Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер

Тойота Венза 2020 вид сбоку

Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Техническая начинка


Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.


Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Комплектации и цены в России

Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.

Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.


КомплектацияБензиновый двигательКПППриводРасходРазгон до 100Цена, руб
Elegance2.7л при 185 лсАвтоматическаяПереднийГород: 12.3
Трасса: 7.1
Смешанный: 9.1
9,4 с2 190 000
Elegance Plus2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 291 000
Prestige2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 404 000

Стоит отметить и такие приятные опции, как:

  • отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
  • обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
  • подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
  • воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.

Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.

Видео тест-драйв Toyota Venza





Фото


Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid


Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв

2 комментария к “Toyota Venza 2020: обзор, фото, цена и видео тест-драйв ново модели”

  1. Венза с двигателем 2.7 полный отстой! Динаимаки никакой! Её сняли с продажи, потому что ни кто, не хотел за такие деньги, брать этот тихоходный отстой. 3.5 литра в Россию не везут, а на 2.7 сами ездите! Я понимаю, что это месть за Курилы, но какая-то совсем бесчеловечная!!!

    11
    21
    Ответить
  2. Какая тупость предыдущий комментарий. Для большого автомобиля с разгоном до 100 км/ч за 9,4 секунды это отлично.
    Отличный и надёжный автомобиль, не было ни одного нарекания за 6 лет безупречной службы.

    22
    30
    Ответить

Оставьте комментарий